В подвеске периодически могут появляться посторонние звуки, особенно при езде по неровным участкам. Если такие звуки стали беспокоить часто, следует обратиться в автосервис.
Передняя подвеска отличается сложной конструкцией, она принимает на себя значительные нагрузки при проезде по сложным участкам пути. Поэтому данный узел часто выходит из строя.
Стук в подвеске свидетельствует об увеличении люфтов. Затягивать с обращением не стоит, иначе это может привести к более сложному и дорогому ремонту.
Причиной посторонних звуков могут стать опоры стоек, соединяющие шток амортизатора с кузовом машины. Из-за нагрузок резиновые элементы изнашиваются и растрескиваются, появляется глухой стук. Проверку можно сделать следующим образом: раскачать машину со стороны проверяемой стойки и приставить руку к месту ее крепления. Биение говорит об износе демпфера или подшипника. Повреждение шаровых опор практически всегда сопровождается стуком.
Иногда стук образуется не в подвеске, а в других узлах. К примеру, в тормозной системе. Причина может крыться в колодках.
Комментарии (0)