Все про автомобили для мужчин

А ведь это база: 7 ошибок при езде на МКПП

С каждым годом все большее и большее количество автолюбителей пересаживаются на автомобили с автоматической коробкой передач после «механики» и постепенной привыкают к подобной езде.

Впоследствии, после обратной пересадки, при движении на автомобилях с механической коробкой передач, ошибки начинают совершать не только новички за рулем, но даже и опытные водители. Последствием таких действий может быть выход коробки передач из строя. Ведь ни для кого не секрет, что управление автомобилем с механической коробкой передач сложнее, чем с автоматической.

При совершении ошибок, водители собственными руками уменьшают срок службы коробки передач, ремонт или замена которой обходится недешево.

Наиболее распространенными ошибками при езде на «механике» являются следующие.

Переключение передачи без использования педали сцепления. Достаточно часто встречается у водителей, которые только что пересели с «автомата» на «механику», или же тех, кто постоянно куда-то спешит и торопится. Результатом переключения без нажатия педали сцепления становится ускоренный выход из строя шестерен коробки передач.

Постоянное удержание педали сцепления. При остановке на перекрестке со светофором, где загорелся запрещающий сигнал, многие водители после отключения скорости продолжают удерживать педаль сцепления нажатой. Это приводит к выходу из строя выжимного подшипника. После того как передача была отключена, педаль сцепления тоже следует отпустить.

Частичное нажатие педали сцепления. Ошибка получила наибольшее распространение, особенно у начинающих водителей. Причиной ее совершения становится опасение, что автомобиль заглохнет. Но всем известно, что на постоянной основе ногу на педали сцепления удерживать не следует. Из-за ее совершения диски сцепления не могут нормально соединиться, и начинают проскальзывать, что вызывает преждевременный износ.

Переключение задней скорости без остановки. Немало водителей для парковки задом не дожидаются полной остановки машины и включают заднюю скорость. Даже в инструкции к авто написано, что так делать нельзя, так как это может стать причиной очень дорого ремонта.

Рука постоянно на рычаге КПП. Многие водители во время движения для поддержки кладут руку на рычаг коробки передач. Несмотря на то, что так удобнее ехать, особенно в городских условиях, это приводит к ускоренному износу кулисы и тяги коробки передач.

Пробуксовка и резкий старт. При застревании автомобиля в снегу или грязи, водитель начинает резко давить на газ, чтобы выехать. Иногда это помогает, но так делать не стоит, так как можно сжечь сцепление и сломать коробку передач.

Торможение мотором. Некоторые из водителей с целью уменьшения износа тормозных колодок применяют торможение двигателем. Делать это стоит только в экстренных ситуациях, например, при спуске с горы или отказе тормозов. Иначе сцепление быстро выйдет из строя.

Заключение. Эти ошибки чаще всего совершаются при пересадке на машину с МКПП после автомата, и могут привести к серьезным поломкам и дорогостоящему ремонту.

 


Источник: А ведь это база: 7 ошибок при езде на МКПП
Опубликовал:
Теги: авто автомобиль ГАЗ водитель Автограмота автоматический

Комментарии (13)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Антон Остроушко 
Что за чушь про торможение двигателем? Всю жизнь учили, что именно двигателем лучше тормозить, а тормоза использовать по минимуму. Получается нас обманывали? Про буксование тоже чушь. МКПП наоборот спокойно это все выдерживает в отличие от АКПП, которая перегревается. Про руку на рычаге переключения, возможно отчасти правда, но опять же не настолько это все критично, чтобы КПП прямо намного быстрее умерла.
Михалыч Михайлов
А.Остроушко-возьми старые учебники для подготовки водителей,и внимательно прочти еще раз,не вводя людей в заблуждение-+в учебнике стоит РЕКОМЕНДОВАНО торможение двигателем на скользких спусках,а также при обледенении проезжего полотна.То что Петров заскринил-факт,но и тебя к опытным водителям не отнести.А уж разницу вождения автомата с механикой у тебя не было случая проверить
Антон Остроушко 
Чем я ввожу в заблуждение? Сам внимательно почитай. Там именно, что рекомендуют ВСЕГДА при возможности использовать торможение двигателем. Про опыт мой как ты можешь судить? Если что 14 лет на УАЗе, не считая прочего. И ездил по таким дорогам, где большинство пешком не пойдет. И до этого тоже ездил на механике.
Алексей Руденок
Торможение двигателем на затяжных спусках - страховка для предотвращения отказа основных тормозов в результате их перегрева и горячего "замыливания" колодок. Очень хорошая помощь. Кроме того, торможение двигателем помогает снизить температуру охлаждающей жидкости. Проверено неоднократно в жаркую погоду и в условиях высокогорья на перевалах.
Александр Терновых 
Петров не думая публикует чужие статьи, а что там написано по херу. Своей головой работать надо, а тут тиснул статейку и все, копейка в кармане.
Жигунов Александр
последние 3 пункта-полная чущь.
Igor Schenev 
как торможение двиглом относится к мккп или сцеплению? что куришь? с какими светлыми умами бухаешь и что бухаешь? клей не нюхаешь? сколько лет? за рулём хоть раз сидел? не говорю уже о стаже вождения и понимания работы авто в целом
Юрий Шальнов 
Лживая и безграмотная статейка! МКПП служит безотказно всю жизнь авто и не создаёт водителю никаких проблем в отличие гот автомата, который вывести из строя пара пустяков, увеличение количества авто на АКПП выгодно производителю, так как АКПП в разы дороже и ненадёжней МКПП и выкачивает из водителя массу денег...
Igor Schenev 
ну не совсем, аккп это для бездарных водил, механика для людей умеющих управлять ситуацией
Oleg Promed-ol 
Всё правильно про торможение двигателем - для торможения есть тормоза, а двигатель для движения. У всего есть своё основное предназначение. Двигаться накатом это одно, а намеренно тормозить двигателем каждый раз, переключая при этом передачи друг за другом вниз (это видимо и имел в виду автор) ни к чему.
камиль мухамкедзянов
В зимнее время всегда рекомендовали тормозить двигателем
Валерий Катынов 
Хамить не буду. За рулем 35 лет. Совсем уж бесполезной статейку не назову - полезна хотя бы как напоминание. (Никто же не будет спорить, что трогание с пробуксовкой сцепление палит? Или будет?)
Александр Правлин
Бездарь безграмотный...
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Где, ни в коем случае нельзя использовать монтажную пену! 5 самых частых ошибок в применении
Где, ни в коем случае нельзя использовать монтажную пену! 5 самых частых ошибок в применении
0
Все о работе руками 09:01 22 апр 2024
Американская база на русской земле?
Американская база на русской земле?
16
Ваши новости 03:01 17 сен 2018
40 мужских ошибок в постели
40 мужских ошибок в постели
49
Мужской журнал 13:01 19 фев 2018
Даже опытные мастера пользуются клеем «Момент» неправильно. А ведь просто нужно соблюдать одно правило
Даже опытные мастера пользуются клеем «Момент» неправильно. А ведь просто нужно соблюдать одно правило
5
Все о работе руками 10:01 08 дек 2023
Ошибок было много.
Ошибок было много.
36
Ваши новости 15:30 09 ноя 2020
Из-за каких ошибок может заклинить тормозной суппорт авто
Из-за каких ошибок может заклинить тормозной суппорт авто
0
Авто-Тема 08:34 31 июл 2023
Россия возвращается в Индийский океан – на Красном море появится база ВМФ
Россия возвращается в Индийский океан – на Красном море появится база ВМФ
32
Ваши новости 02:31 14 ноя 2020
Ещё пять ошибок при обустройстве спальни
Ещё пять ошибок при обустройстве спальни
2
Все о работе руками 13:01 30 окт 2023
5 ошибок во время движения по грунтовой дороге
5 ошибок во время движения по грунтовой дороге
24
Авто-Тема 15:40 23 июл 2021
«Колесная база» автомобиля: что это такое
«Колесная база» автомобиля: что это такое
0
Авто-Тема 12:35 15 ноя 2021
Инопланетная база на Марсе, медузообразное НЛО заснятое с Апполона 10
Инопланетная база на Марсе, медузообразное НЛО заснятое с Апполона 10
7
Мужской журнал 07:01 21 авг 2018
Как моя бабка избавляла дом от комаров, мух, моли и прочих насекомых очень быстро и просто
Как моя бабка избавляла дом от комаров, мух, моли и прочих насекомых очень быстро и просто
0
Все о работе руками 09:00 Вчера

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства