Многочисленные советские автобусы не радовали особым комфортом в салоне как пассажиров, так и водителя. Поэтому последним приходилось монтировать определенные приспособления для удобных поездок.
Большинство автобусов в Советском Союзе производились на узлах грузовых машин с некоторыми опциями для комфорта. В зимнее время салон водитель обогревал теплым воздухом, который исходил от радиатора. Летом на ЛиАЗ-677 и ЛАЗ-695Н шоферы включали электровентилятор для продувки водительского места. Тем, кто сидел за рулем ПАЗ-3205 и ПАЗ-672 такой прибор не предусматривался, поэтому шоферам самим приходилось монтировать их.
На современных импортных автобусах и отдельных КамАЗах, МАЗах и "Волгабусах" функционируют кондиционеры. Соответствующий транспорт зачастую применяется для междугородних перевозок.
Однажды в Оренбурге водитель ПАЗ-3205 внедрил фанеру на форточке, чтобы машина хорошо проветривалась. Но такое продувание со временем может не лучшим образом сказаться на здоровье самого шофера.
Комментарии (0)