Скорее всего многим попадался на глаза такой интересный тюнинг, при котором между резиновым специальным уплотнителем и ветровым стеклом выставлялись монетки.
Шофёры советских троллейбусов, а также автобусов любили так украшать водительские места. Это делали по причине того, что в 1993 году провели финансовую реформу, при которой осуществлялась замена денежных знаков.
Вследствие этого у автомобилистов скопилось множество советских монет, которые были выведены из обращения. Чтобы они не лежали без дела, шофёры вставляли их между специальным уплотнителем, а также ветровым стеклом.
Для автолюбителей такой тюнинг являлся способом увековечить память о советской эпохе в транспортном средстве.
Монеты удерживали на стекле машины специальные резиновые уплотнители со сложным профилем, а также вставленные в него молдинги.
Сейчас на современных автомобилях водители уже не устанавливают монеты в стёкла. Однако иногда можно встретить старую советскую технику в которой используется такой тип тюнинга. Ещё монетки закрепляли на бархатной материи. Также украшением служили бумажные денежные купюры СССР из других стран, которые уже вышли из обихода.
Стоит отметить, что во времена Советского Союза водители разными способами украшали свои рабочие места. При этом они использовали всевозможные вымпелы, грамоты, значки, марки, наклейки, картинки, монетки и т.д. Сейчас такого рода тюнинг не считается модным, поэтому практически не используется современными автолюбителями.
Комментарии (0)