В советские времена зарплата водителя напрямую зависела от количества перевезенных грузов. Поэтому простаивать на ремонте было невыгодно. Именно грузовики линейки ГАЗ-52 имели высокую надежность, что позволяло водителям выполнять и перевыполнять план по перевозкам.
А еще новая модель, в сравнении с ГАЗ-51 отличалась большей комфортностью, скоростью и грузоподъемностью. При этомвв техописании рекомендовалось загружать в кузов не более 2,5 тонны грузов и разгоняться до 70 км/ч. Водители же зачастую загружали на 1 тонну больше. А разогнаться могли и до 90 км/ч.
В новой кабине было просторно и имелся штатный отопитель. При этом сохранились и некоторые минусы от предыдущей версии.
Это касалось настройки клапанов и небольшого ресурса двигателя. А новый карбюратор оказался очень сложным по части настройки.
Тем не менее, машина очень нравилась водителям. ГАЗ-52 можно назвать одной из самых любимых машин советских водителей.
А вам приходилось работать на таком автомобиле? Поделитесь своей историей в комментариях.
Комментарии (0)