По причине нестабильной экономической ситуации в России и удорожания автомобилей на отечественном авторынке, россияне стали больше обращать своё внимание на бюджетные модели.
Эксперты анонсировали недорогие, но надёжные автомобили на вторичном авторынке, которые служат больше 400 тыс. км. Первым в списке значится Renault Logan. «Француз» на базе B0 похвастается длинноходной и непробиваемой подвеской. На "вторичке" лучше выбирать модель с восьмиклапанным 1,6-литровым силовым агрегатом К4М, генерирующим 102 л.с. Его устанавливали на первую и вторую генерацию. При этом авто отличалось неплохой динамикой ускорения.
Мотор похвастается своей надёжностью. Он простой по конструкции и неприхотливый в ходе эксплуатации. Установка является не требовательной к качеству горючего и масла. Она устойчива к возможным перегревам. В случае поломки двигателя, ремонтные работы осуществляются довольно быстро и легко. Основными недостатками являются датчики с катушками зажигания.
KIA Rio II оснащается 1,4-литровым силовым агрегатом на 97 «лошадей». Вместе с мотором функционирует «механика» и «автомат». Двигатель похвастается конструктивной простотой для долгой эксплуатации. В G4EE нечему особо ломаться. Слабыми сторонами являются гидрокомпенсаторы, которые быстро изнашиваются. Часто загрязняются топливные фильтры. Резиновые уплотнители являются слабоватыми.
Ещё в список вошла Toyota Corolla в исполнении E140. Модель получила более богатое оснащение, лучшие ездовые свойства в сравнении с конкурентами. Corolla оснащается 1,3/1,6-литровыми моторами 1NR-FE/1ZR-FE на 97/124 л.с. Эти двигатели могут беспроблемно функционировать до 500 тыс. км. Среди слабых мест стоит выделить водяной насос, быстрое загрязнение клапанов EGR, а также дроссельной заслонки.
Комментарии (0)