Все про автомобили для мужчин

Миллионники: САМЫЕ НАДЕЖНЫЕ моторы

Какие двигатели самые лучшие — немецкие, японские или американские? Я составила рейтинг наиболее удачных моторов.

Toyota 1JZ-GE и 2JZ-GE

Эти двигатели объемом 2.5 и 3 литра заслужили право называться легендарными. Выпускались они с 1990 по 2007 год в различных вариантах. Были и турбонаддувные их варианты — 1JZ-GTE и 2JZ-GTE.

Среди прочих 1JZ и 2JZ ставились на Toyota Mark II, Soarer, Supra, Crown, Chaser, а также американские Lexus Is 300, GS300.

Атмосферные варианты данных моторов способны проехать и миллион километров до серьезного ремонта, чему способствуют простая и очень проработанная конструкция и хорошее качество исполнения.

BMW M30

История заслуженного мотора M30 началась в 1968 году. В различных модификациях он выпускался вплоть до 1994 года.

Рабочий объем составлял от 2.5 до 3.4 литра, а мощность — от 150 до 220 л.с. Конструкция максимально простая: чугунный блок, привод ГРМ цепью, 12-клапанная алюминиевая головка блока. Впрочем, у спортивных вариантов М88 была и 24-клапанная "голова".

У М30 есть турбированный вариант. Турбонаддув всегда ускоряет износ двигателя. Мотор M102B34 фактически представлял из себя М30 с турбиной мощностью 252 л.с.

Ставились моторы серии М30 на машины пятой, шестой и седьмой серий нескольких поколений. Сколько могут пройти такие моторы, доподлинно не известно, но полмиллиона пробега для них — вполне рядовой результат. А учитывая сложную управляемость мощных заднеприводных машин тех времен, большая часть силовых агрегатов отправилась на свалку вовсе не из-за износа.

Toyota 3S-FE

Toyota 3S-FE — представителю заслуженной серии S, который считается в ней одним из самых надежных и неприхотливых агрегатов. Двухлитровый объем, четыре цилиндра и шестнадцать клапанов. Производился двигатель с 1986 по 2000 год.

Мощность составляла от 128 до 140 л.с. Более мощные версии этого мотора, 3S-GE и турбонаддувный 3S-GTE. Двигатель 3S-FE устанавливался на целый ряд тойотовских моделей: Toyota Camry (1987-1991), Toyota Celica T200, Toyota Carina (1987-1998), Toyota Corona T170 / T190, Toyota Avensis (1997-2000), Toyota RAV4 (1994-2000), Toyota Picnic (1996-2002), Toyota MR2, а турбонаддувный 3S-GTE еще и на Toyota Caldina, Toyota Altezza.

Механики отмечают удивительную способность этого двигателя переносить высокие нагрузки и плохой сервис, удобство его ремонта и общую продуманность конструкции.

Mercedes-Benz OM602

Семейство дизелей OM602, пятицилиндровых, с двумя клапанами на цилиндр и механическим ТНВД Bosch заслуженно держит пальму первенства по пробегам, стойкости к жизненным трудностям и числу оставшихся на ходу машин с ними. Выпускались эти дизели с 1985 по 2002 год — без малого двадцать лет.

Не самые мощные, от 90 до 130 л.с., они славились именно надежностью и экономичностью. У этого семейства были вполне достойные предки, поколение OM617, и вполне достойные наследники — OM612 и OM647.

Встретить такие моторы можно на Mercedes в кузове W124, W201(MB190), на внедорожниках G-class, на фругонах T1 и Sprinter и даже на более поздних W210.

Mitsubishi 4G63

Семейство двухлитровых бензиновых моторов. Первые его варианты появились в 1982 году, а лицензионные копии и модели-наследники выпускаются до сих пор. Изначально двигатель выпускался с одним распределительным валом (SOHC) и тремя клапанами на цилиндр, но в 1987 году появилась и DOHC версия с двумя распредвалами. Самые последние разновидности агрегата устанавливались на Mitsubishi Lancer Evolution IX до 2006 года. Моторы семейства нашли место под капотом не только машин Mitsubishi, но и Huyndai, Kia, а также китайского бренда Brilliance.

За годы производства двигатель неоднократно модернизировался, самые последние его версии имеют систему регулировки фаз ГРМ и более сложные системы питания и наддува. Все это не лучшим образом сказывается на надежности, но вот ремонтопригодность и удобство компоновки остались. "Миллионниками" считаются только безнаддувные версии мотора, хотя турбированные тоже могут иметь очень большой, по меркам конкурентов, ресурс.

Toyota 1VD-FTV

Дизельный 8-цилиндровый 4.5-литровый агрегат 1VD-FTV , который ставится на большие и мощные внедорожники. Мощность двигателя в зависимости от исполнения может быть от 202 до 286 л.с. Двигатели с двумя турбокомпрессорами устанавливали на Land Cruiser 200 и Lexus LX450d. Еще выпускается упрощенная, дефорсированная версия с одним турбокомпрессором для Land Cruiser 70.

Блок цилиндров — чугунный. Применена схема привода ГРМ почти «вечной» цепью. По четыре клапана на каждый цилиндр работают с гидрокомпенсаторами. Само собой применена система питания Common Rail. Что конечно определяет достаточно высокие требования к качеству дизтоплива. Моторы ранних выпусков отличались повышенным расходом масла, но отнюдь не через поршневую группу, а из-за неудачной конструкции вакуумного насоса, который позже был доработан.

Современные моторы по своему ресурсу, к сожалению, далеки от былых «миллионников». Сейчас 300 000–400 000 пробега — уже большая удача. Причина — машины создают теперь не инженеры, которые старались обеспечить максимальный ресурс, а маркетологи, которые всячески лоббируют запрограммированный выход автомобиля из строя, чтобы вынудить потратиться на его ремонт или приобретение нового автомобиля.

Спасибо за внимание.

Поддержи меня пожалуйста лайком и подпиской.

Интересное еще здесь: Совет.

Миллионники: САМЫЕ НАДЕЖНЫЕ моторы.

 


Источник: Миллионники: САМЫЕ НАДЕЖНЫЕ моторы
Опубликовал:
Теги: BMW 3 252 kia mitsubishi

Комментарии (13)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Александр Руденко
Я составила ...
...Виктор Петров
Александр Волков 
Позновательная статья. У меня мотор на Toyota Creste 1993 г. 1J FE .ПРОШЕЛ 450000 . Менял только ремень ГРМ и ролики.
Роман Панин
Александр Руденко Он все статьи так копирует даже ни читая...
Александр Руденко
Законы бы лучше перепечатывал. Их дофига и их никто не читает - можно одно и то же каждый месяц публиковать.
И за умного сойдёт и за активного...
Исикава Такубоку
Забыли про V8 TOYOTA... тоже неубиваемый миллионник.......
Сергей Таскаев 
Дизельная тойота 200 Хаха 200000 счастье вот бензиновый вечный.
Андрей Гаврилов
Mercedes-Benz W124 250D 1991 г.выпуска (атмосферный дизель ОМ602, 90 л.с.), пробег 440 тыс.км. Надёжный а/м, менять пока не планирую.
Олег Архипов
Без ТД-27Т (ТД42,КуДэ32) статейка однобокая какая то !
Евега Евегов
Всем Здравия!:) я не заморачивался поиском правильной терминологии и названий, но на личном опыте скажу, что движок ДЖИ20, устанавливаемый изначально на Тойота Супра в 2000 году, лично у меня прошел полтора ляма, хотя я менял кольца и вкладыши на 9тыс.км после неудачного скоростного заезда в г.Ташкент, когда фанатично занимался организацией и проведением уличных гонок по аналогии с фильмом Форсаж1.
Анатолий Бузаджи 
Вот 124 на десятке прошёл 335 т. Кроме грм и помпы 1 раз не менялось. Вот движок
Z В. М.
Тойота рулит! А немцы это ГОВНО!
Константин Карабашин 
Все пишут про jz, а на самом деле надо говорить об 1g
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Они не ломаются. Самые надежные машины на вторичном рынке.
Они не ломаются. Самые надежные машины на вторичном рынке.
3
Авто-Тема 18:13 04 апр 2021
Производители сокращают ресурс автомобильных двигателей и прекратили выпускать моторы-«миллионники»
Производители сокращают ресурс автомобильных двигателей и прекратили выпускать моторы-«миллионники»
0
Авто-Тема 18:04 24 фев 2022
Самые надежные дизельные автомобили на вторичном рынке
Самые надежные дизельные автомобили на вторичном рынке
0
Авто-Тема 12:40 19 авг 2021
Самые надежные мотоциклы времен СССР
Самые надежные мотоциклы времен СССР
1
Авто-Тема 13:20 07 апр 2021
Самые надежные трехлетние автомобили на вторичном рынке
Самые надежные трехлетние автомобили на вторичном рынке
0
Авто-Тема 15:35 05 окт 2021
Названы самые надежные подержанные автомобили с бензиновым двигателем. Список из 10 моделей
Названы самые надежные подержанные автомобили с бензиновым двигателем. Список из 10 моделей
2
Авто-Тема 17:14 22 сен 2023
Самые надежные и не гниющие подержанные автомобили
Самые надежные и не гниющие подержанные автомобили
2
Авто-Тема 14:20 16 мар 2021
Самые надежные японские автомобили старше 10 лет
Самые надежные японские автомобили старше 10 лет
0
Авто-Тема 14:30 18 авг 2021
Самые надежные 15-летние автомобили и сколько они сейчас стоят
Самые надежные 15-летние автомобили и сколько они сейчас стоят
2
Авто-Тема 16:01 21 окт 2023
Почему современные машины не такие надежные?
Почему современные машины не такие надежные?
11
Авто-Тема 18:13 05 мар 2021
Надежные моторы подержанных автомобилей
Надежные моторы подержанных автомобилей
0
Авто-Тема 10:38 04 июн 2021
Названа примерная стоимость владения кроссовером Haval Jolion за пять лет. Цифра может удивить
Названа примерная стоимость владения кроссовером Haval Jolion за пять лет. Цифра может удивить
0
Авто-Тема 17:53 Вчера

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства