Покупка хоженого автомобиля всегда сопряжена с некоторыми рисками. Наиболее неприятной является поломка силового агрегата. Но есть среди моторов настоящие долгожители, способные прослужить 500 000 км пробега и даже больше миллиона километров.
Среди таких легендарных двигателей хотелось бы отметить японский агрегат Toyota 1UZ-FE. Этот мотор впервые был представлен в 1989 году. Для данного двигателя пробег 300 000 км - это, можно сказать, только “обкатка”. Впервые мотором Toyota 1UZ-FE был укомплектован Lexus LS.
Еще один легендарный мотор - Volvo B18. Именно такой агрегат стоял на Volvo P1800, который за свою жизнь прошел 4,83 млн километров. Такие моторы выпускались с 1961 по 1981 г.г.
Известный на весь мир 5,9-литровый агрегат Cummins 6BT устанавливали на Dodge RAM. Для этого мотора и 500 000 км не преграда. В производстве такие двигатели были с 1984 по 1998 г.г.
Надежный немецкий агрегат Volkswagen PD 1,9 TDI в 1999 году был удостоен премии “Двигатель года”. Данный турбодизель легко отрабатывал 500 000 км и более.
О другом немецком моторе Mercedes-Benz OM617 говорили, что скорее у авто выйдет из строя одометр, нежели сломается двигатель. Этот легендарный двигатель отхаживал по нескольку миллионов километров. Автомобилисты называли его не иначе, как “Неубиваемый”. Такой вот мотор-миллионник.
Комментарии (0)