Автомобильные эксперты назвали машины, пробег которых легко может перевалить за 500 000 километров. По словам специалистов, подобным ресурсам могут обладать только достаточно простые моторы, не имеющие турбонаддува или сложных систем, вроде непосредственного впрыска.
В качестве первого примера «вечного двигателя» можно привести моторы K4M и F4R от компании Renault. Агрегаты на 1,6 и 2,0 литра обладают простой конструкцией, чугунным блоком и оснащены гидрокомпенсаторами. При регулярном техобслуживании полмиллиона километров не станет пределом для этих французских двигателей.
Южнокорейские моторы G4FA и G4FC ставят на Kia Rio и Hyundai Solaris. Они также позволяют обойтись без капремонта полмиллиона километров, за что горячо любимы таксистами. Еще в Южной Корее выпускают 1,5-литровый B15D2, но уже под брендом Chevrolet. Если не мучить цепь ГРМ резкими нагрузками, то за 500 000 км её достаточно будет поменять только один раз.
Когда-то концерн Volkswagen тоже делал по-настоящему ресурсные и надёжные моторы. Последним представителем таких агрегатов можно назвать восьмиклапанный BSE 1,6 MPI. Гильзованный блок, восемь клапанов, гидрокомпенсаторы и низкая форсировка в 102 л.с обеспечивали потрясающую надежность. Газораспределительный механизм на этом моторе приводится ремнём, но его замена не составляет труда, а сам привод достаточно долговечен.
Комментарии (0)