Ближе к началу военных лет советская армия стала получать большое количество различной военной техники, которая отличалась довольно хорошими техническими параметрами.
Необходимость в мощном артиллерийском тягаче была очевидна, поэтому советские разработчики сразу же приступили к созданию подобной техники, чтобы она поступила на вооружение армии и могла выполнять свои основные функции достаточно точно, помогая
Так появился тягач Ворошиловец. Техника успешно прошла заводские испытания, показав себя с лучшей стороны. Серийное производство модели стартовало в 1936 году. Произошло это сразу после успешного завершения тестовых испытаний.
Технические параметры. Масса техники составляла 20 тонн. Первые разработки машины начались в 1935 году. Тягач оснащался 12-цилиндровым мотором. Его мощность составляла 400 лошадиных сил. Вместе с ним работала механическая трансмиссия.
Ходовая часть состояла из 8-ми опорных катков, сблокированных попарно. Они имели балансирную подвеску на винтовых пружинах. Ведущая звездочка располагалась сзади. Металлическая гусеничная
Гусеничная тележка прикреплялась к раме, дополненной развитыми поперечинами. Двигатель был установлен в передней части автомобиля, что позволяло правильно расположить его массу. Его довольно компактные размеры позволили укоротить капот, улучшив обзорность для водителя и пассажиров.
Кабина была позаимствована от ЗИС-5. Однако, производители ее несколько доработали, для того чтобы обеспечивать водителям повышенный уровень комфорта и удобства. Для улучшения вентиляции в крыше было расположено два люка. За кабиной находилась деревянная грузовая платформа, в которой возможно было перевозить груз, массой до 3 тонн.
Военные неоднократно после начала эксплуатации тягача обращали внимание на то, что именно такая конструкция кабины позволяла сделать технику более простой и эффективной при передвижении по бездорожью.
Заключение. Массовое поступление тягачей на фронт началось в 1939 году. К началу войны у советских военных на вооружении было уже 800 машин. Понимая резко возросшую необходимость в подобной технике, производители существенно увеличили количество выпускаемых грузовиков.
Ворошиловцы пользовались уважением в армии, так как показывали себя только с лучшей стороны. Увидеть первые недостатки военные смогли только спустя несколько лет после начала эксплуатации. Связано это было с тем, что техника нуждалась в постоянной доработке и, из-за появления новых
Комментарии (0)