Все про автомобили для мужчин

Все свое вожу с собой: как обустроен быт американских дальнобойщиков

Большая часть жизни водителей-дальнобойщиков проходит в пути. Выбирают для себя такую судьбу лишь те люди, которые любят путешествовать и не прочь при этом хорошо зарабатывать. Но для того, чтобы такой труд не превращалась в изматывающую каторгу, необходимо создать комфортные условия для отдыха на рабочем месте.

Не удивительно, что некоторые американские дальнобойщики не имеют своего постоянного жилья, а дом покупают лишь оставляя свою работу или выходя на пенсию. Давайте заглянем внутрь нескольких грузовиков и увидим, чем отличается быт водителей МАЗов и КАМАЗов от быта дальнобойщика из США. Разумеется, не каждый Freightliner или Kenworth оборудован также стильно и качественно, но это, как вы сами понимаете, зависит от желания и капиталовложений.

В современных американских траках есть где развернуться — в его «каюту» можно установить даже небольшое пианино. В базовой комплектации грузовики имеют скромные интерьеры, но при желании можно заказать все, что угодно. Были бы деньги, а многочисленные тюнинговые ателье знают, что предложить для обустройства скромного передвижного «алькова».

Такое себе приятное место отдыха, чем-то напоминающее СВ-купе в поезде дальнего следования, только гораздо круче. Обратите внимание — не пропадает ни сантиметр свободного пространства — все ниши, углубления и выступы используются максимально эффективно.

Кухня невелика, но если учесть, что «домохозяйка» обычно на ней одна, а гостей практически не бывает, то этого вполне достаточно. Зато оборудовано все по высшему классу — есть даже вытяжка.

Спальное место просторно и с него открывается вид из окна. Заметьте — пейзаж за окном такой спальни постоянно меняется, что многого стоит!

А вот более скромное, но не менее комфортное решение. Может показаться, что фото сделано не внутри брутального американского трака, а в туристическом трейлере.

Все вещи в «алькове» находятся на своих местах — это важное условие для того, чтобы не превратить дом на колесах в свалку, пропитанную мазутом и овеянную техническими ароматами. Для спецодежды и обычных вещей предусмотрены отдельные шкафы с принудительной вентиляцией.

Находят дизайнеры тюнинговых компаний места и для телевизоров. Далеко не каждый клиент хочет заглядывать в экран диагональю 19 дюймов, поэтому приходится искать место для установки аппаратуры с довольно серьезной диагональю.

Совмещенный санузел не впечатляет размерами, но предлагает все, что нужно в дальней дороге. Главное не забыть наполнить перед отъездом резервуар с водой для бытовых нужд.

Можно заказать тюнинг кабины без «алькова», а с обычной «спалкой» — отделка может быть очень изысканной. Возможны также тематические варианты оформления. Как вам вот этот, в эстремальном стиле «XXX»?

Кабина этого трака внутри так же крута, как и салоны суперкаров — натуральная кожа, алькантара, натуральное дерево, дорогая мощная акустика.

А вот и премиум-вариант, для богатых любителей дорожной романтики. Такие траки заказывают не для работы, а для развлечения и, разумеется, чтобы похвалиться перед дружками-миллионерам. За ваши деньги в комплект может войти даже вон та оскаленная длинноногая тетка, причем вы сами выбираете цвет волос и фасон платья.

Ели вы являетесь владельцем грузовика-«малосемейки», кабина которого не дает развернуться на полную, специалисты по тюнингу все равно на все 100% отработают свои деньги, сделав место для отдыха удобным и уютным.

Но, независимо от того дизайнеры обустраивали помещения для отдыха или используется стандартный вариант, комфорт зависит, прежде всего, от владельца. Положа руку на сердце, стоит признать, что американские дальнобойщики не слишком отличаются менталитетом от наших и часто в отсеке для отдыха можно увидеть не цветы в горшочках и портреты румяных скаутов в рамках, а вот это:

Источник


Источник: Все свое вожу с собой: как обустроен быт американских дальнобойщиков
Опубликовал:
Теги: Отдых фото Факты Обзоры Советы Тюнинг дизайн дорога деньги Дальнобойщики

Комментарии (17)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Дмитрий Антонов
22 года отработал...Маз,КАМАЗ,И на старенькой ВОЛЬВЬЕ последнее время,что хочу сказать--наш автопром примерно на 70 лет отстал от Европы ,и по дорогам и по автомобилям--позор правителям,частные перевозки становятся убытычноми и не выгодными,люди ездят за тарелку супа,все приватизировали правители--все автокомпании,принадлежащие правительству--это перебор и безпредел,и что то надо с этим делать....
Михаил Левин
Лесовозы и таежная грязь относятся к местным, а не к дальним перевозкам,
Геннадий Мадан
В таких машинах жить можно, особенно при такой собачьей работе.
Дмитрий Антонов
Нормально живут,не то,что наши!!!
Виталий Власов 
Ни то что,мы))
100%!!!
Там у власти,другие люди!
Николай Сосновский
Наши дальнобойщики РАБОТАЮТ, а не хернёй маются с тюнингом. Попробуй на лесовозе по таёжной грязи на таком гламурном "Катерпиллере" проехать!
Виктор Тамочкин 
Эти парни работают на себя а вы работаете на дядю и получаете копейки
Николай Сосновский
Кто вам сказал, что они работают на себя? Вы действительно такой наивный или это ваш такой юмор? В США никогда не позволят дальнобойщику тупо на себя работать не состоя в какой либо транспортной компании.
sergey j.repss
Бред, бред и ещё раз бред. Не знаете не говорите. Можно работать и на себя и на компанию .... это как вам захочеться.
Sergey Egorov
А пусть хозяин делянки попробует вложиться в инфраструктуру, в том числе и дорожную. Тогда древесина станет "золотой" и продавать необработанную древесину станет убыточно. Придется и заводы по переработке ставить.

Просто наш народ очень терпелив и загнан в экономический угол. Искажено и представление о собственном достоинстве: когда человек не будет работать в плохих условиях за маленькую плату.
Руслан
В автоколонне, где я работал в 90-х, было 130 КрАЗов, так вот из одного КрАЗа "выпадал" водитель весь в мазуте, грязный, путевка как из унитаза, машина - сплошной кусок грязи, а были такие водители, ездили в светлых пиджачках, машина как с картинки, в кабине чистота, ни щелочки, печки не сопливят, магнитофон и горячий кофе в термосе. работу выполняли одинаковую, 3 рейса с прицепом на 30 км щебня, домой на 50 км уголь. Все зависит от водителя, от человека, и не важно, лесовоз или углевоз, это жизнь в кабине, как минимум 8 - 10 часов за рулем.
Виталий Власов 
Почему в нашей земле есть:Газ,Нефть,Золото,...
А мы живем очень плохо?
Когда все будет как за границей?
Галина Недогибченко 
Когда кто-то это всё сделает. Только и всего. Не Вы?
Юрий
Эдуард не говори мне про колхиду этот горный тягач на ровном месте буксует
Дмитрий Антонов
А,там с такими машинами возят и лес и на дальнобой ездят и ничего,все довольны,и деньги заробатывают приличные,а не копейки,как у нас...
Эдуард Степанов
Прямо у них все бомжи так живут, а наши все в колхидах спят.
Эдуард Степанов
Мы живем при капитализме на проценты от народного достояния,пока оно в земле оно народное ,а когда вышло на поверхность оно капиталистическое.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Забавные фотографии про грузовики и дальнобойщиков
Забавные фотографии про грузовики и дальнобойщиков
0
Авто-Тема 22:16 26 янв 2019
Шокирующие традиции американских студентов
Шокирующие традиции американских студентов
12
Мужской журнал 08:01 02 апр 2018
Девочка быстренько ликвидировала перекос, дособрала "калаш" и села на свое место
Девочка быстренько ликвидировала перекос, дособрала "калаш" и села на свое место
18
Ваши новости 08:01 28 авг 2018
Четыре страны бывшего СССР, загубившие свое автомобилестроение
Четыре страны бывшего СССР, загубившие свое автомобилестроение
34
Авто-Тема 06:18 13 июл 2021
Какие изобретения американских индейцев стали благами для всего человечества
Какие изобретения американских индейцев стали благами для всего человечества
9
Мужской журнал 10:01 03 ноя 2021
«Я женат на русской»: откровения американских мужей
«Я женат на русской»: откровения американских мужей
8
Ваши новости 16:01 17 июн 2018
Модель бросила диеты и полюбила свое пышное тело 
Модель бросила диеты и полюбила свое пышное тело 
12
Мужской журнал 16:00 18 мар 2018
Переговоры по рации дальнобойщиков: без знания «сленга» не разобраться
Переговоры по рации дальнобойщиков: без знания «сленга» не разобраться
0
Авто-Тема 09:59 14 дек 2021
Чем различаются между собой китайцы, корейцы и японцы?
Чем различаются между собой китайцы, корейцы и японцы?
24
Мужской журнал 11:00 31 май 2021
Что раздражает дальнобойщиков и какие они испытывают страхи
Что раздражает дальнобойщиков и какие они испытывают страхи
0
Авто-Тема 12:13 29 ноя 2021
Звезды, которые скрывают свое темное прошлое 
Звезды, которые скрывают свое темное прошлое 
11
Мужской журнал 10:02 15 май 2018
Проект СФИНКС, или Как советские инженеры разработали «умный дом» ещё 30 лет назад
Проект СФИНКС, или Как советские инженеры разработали «умный дом» ещё 30 лет назад
0
Читайте самую соль! 13:05 Сегодня

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства