В одном из недавних эфиров программы «Место встречи», гости студии и ведущие обсуждали ситуацию с глобальными соцсетями, сравнив с российским автопромом. Андрея Норкина тема слегка смутила, так как он, как оказалось, некоторое время назад продал отечественное авто и выбрал себе иномарку.
Ведущий программы Иван Трушкин, говоря о «прозрачных» намерениях Запада диктовать свою волю России посредством глобальной Сети, сравнил ситуацию с отечественным автопромом. По его мнению, действия «соседей» в итоге приведут к тому, что в нашей стране появятся собственные, не менее популярные, чем западные, интернет-площадки для общения и развлечения. Таким образом РФ по сути станет недосягаема для стороннего влияния.
Как отметил Трушкин, в этом случае можно вообразить такую картину: совершенно все авто в стране завезены из-за рубежа, собственного производства нет, машины разваливаются и нужно искать выход. Самым оптимальным станет строительство собственных заводов, соответственно, активное развитие российского автопрома.
На этих словах коллеги по площадке Андрей Норкин смутился и признался, что не так давно «избавился» от своего «рассыпавшегося» за пару лет внедорожника УАЗ «Патриот». Вместо него ведущий приобрёл иномарку, правда, не уточнил какую, но тут же констатировал, что обсуждать российский автопром для него, наверное, нет большого смысла.
Комментарии (0)