Все про автомобили для мужчин

5 прототипов АвтоВАЗа, которые могли бы стать флагманами компании

Многие годы АвтоВАЗ штампует дешевые и довольно посредственные автомобили для широких масс населения. Много раз конструкторы пытались создать топовую модель, которая бы стала лицом марки, но они так и оставались в виде одного прототипа.

Опытный ВАЗ-2112

Первой попыткой завода начать производства автомобилем класса повыше был опытный ВАЗ-2112. Она считается прототипом будущего серийного ВАЗ-2110. Макет, чем-то напоминающий Audi 100, появился еще в 1985 году.

ВАЗ-2108 Тарга

Первым советским автомобилем с кузовом тарга стала эта опытная версия ВАЗ-2108, появившаяся в 1988 году. У него была задняя часть, схожая с седаном ВАЗ-21099 и открытая центральная секция, закрывающаяся двумя съемными панелями. АвтоВАЗу удалось сделать лишь один прототип и выпустить еще один кузов. Ни тот, ни другой не сохранились.

 

Lada Peter Turbo

На автосалоне в Москве в 2000 году АвтоВАЗ показал концептуальный автомобиль Lada Peter Turbo. Это был крайне необычный прототип с аэродинамическим кузовом (даже корпуса зеркал заднего вида были интегрированы в капот), а крыша была и вовсе вогнута. После участия в нескольких выставках концепт отправился на постоянную стоянку в заводской музей.

Lada Project C

Еще одна попытка начать производство автомобилей класса D, причем вероятность начала его производства оценивали достаточно серьезно. Впервые концепт показали в 2004 году, а в 2007 году в Москве дебютировала доработанная версия, которую вы видите на фотографии выше.

Lada C-Cross Concept

В 2008 году ОАО АвтоВАЗ и концерн Magna International показали концепт, объединяющий в себе преимущества легкового и кроссовера. У него была довольно приятная внешность, но до серийного производства он, как вы уже поняли, не дошел...

 

источник


Источник: 5 прототипов АвтоВАЗа, которые могли бы стать флагманами компании
Опубликовал:
Теги: автомобиль автосалон Lada АвтоВАЗ

Комментарии (12)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Владимир Егельницкий 
так было почти везде. Сидит партбосс, у него всё есть, зачем волноваться? Народ и так схавает, дефицит же. А сейчас просто некому ни проектировать ни производить. особенно руководить.
владимир шипулин 
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Вы не правы.В условиях плановой экономики все ресурсы были расписаны на годы вперёд.Что то шло на производство комбайнов,что то на производство танков.А для выпуска новой модели автомобиля необходимо было строить новую линию,новые цеха.Это новые комплектующие,а значит всем смежникам так же надо было запускать новые производства или перенастраивать старые.Поэтомуглобальные смены модельного ряда происходили крайне редко и очень медленно. Но разве так важна смена этих моделей?Разве новые модели чем то принципиально отличаются от копейки?Мировая история знает многослучаев когда удачная модель авто выпускалась десятилетиями и пользовалась неизменным спросом.
Жуков Александр 
из пяти машин партбосс закрыл 2, остальные уже при капитализме прикрыли.
Борис NIKITIN
чиновники работают по принципу , зачем делать новое, когда можно воровать по старому
Валерий Рашевский
Вы, Батенька, не правы, дело не в лени чиновников СССР, да и сегодняшних тоже, хотя и это имело место повсеместно, но дело в тотальном саботаже, не больше не меньше. И начало это происходить сразу после смерти Сталина, для тех кто сомневается просьба почитать мемуары Алена Даллеса, там все описано в красках. Простой пример: совхоз средних масштабов производит овощи и фрукты, у него есть поля, техника, рабочие, специалисты, все растет и цветет, на производство этих продуктов затрачиваются огромные силы и средства, но есть одно но - склады отсутствуют, их просто нет. На выходе получается следующее - дефицит всего и вся в продовольственных магазинах, а в совхозах этим дефицитом в лучшем случае кормят скот, а в худшем просто утилизируют. И это все помножено на полную безнаказанность и разгильдяйство в масштабах всей страны, а как иначе, когда на все мало-мальски значимые посты ставили некомпетентных и/или ленивых сотрудников в принципе не хотящих и не понимающих как поменять ситуацию, а тех кто пытался это делать травили на всех уровнях всеми возможными способами. Сейчас в принципе происходит тоже самое, но в гораздо больших масштабах. Цель всего этого одна - не дать поднять голову СССР а потом и России, потому как это одна из не многих стран мира имеющая возможность существовать автономно от всего "цивилизованного" мира и плевать на их фантики называемые долларами, евро и прочими тугриками, и всвязи с этим так же могущая диктовать им свою волю, чего бы им ой как не хотелось.
Jurij Najdenow 
именно так и есть - не дать развиться !
Sergio **** 
а всё тупость чинуш...
олег паничкин 
какая страна такие и авто. для нищебродов, к-рые схавают и барахло. для бар босов с бобосами есть импортные по 8 и боле млн.
Виталий Елисеев 
цена на наш автопром почти ни чем не отличается от иномарок , но качество сборки ,интерьер в салоне , сам кузов и т.д оставляют желать лучшего ,по крайней мере при выборе авто я остановился на старом Хёндэ - Aкценте 2004 года в хорошем состоянии вместо новой лады гранта.
Валерий Семаков
Lada Peter Turbo реально обалденный концепт, кроссовер вроде ничего, но фары подкачали ...
Александр Строганов 
Если из Peter Turbo забацать электрокар и сейчас пойдет на ура, а vesta sw cross выглядит лучше чем C-Cross Concept. В общем, движ LADA начался, хорошо бы, чтобы прогрессировали дальше.
Дмитрий Аки
Народу нужна инвалидка. Дешевая и сердитая...
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства