Редкие автомобили марки 'Москвич'
Бодрое начало
В 1946 году на основе Opel Kadett был разработан и запущен в серийное производство первый автомобиль марки "Москвич". Однако не всех последовавших за ним "братьев по конвейеру" ждал такой же успех.
Первый автомобиль марки 'Москвич' 1946 года выпуска
Для самых хозяйственных
Год спустя, в 1947, появилась полезная в хозяйстве модель "Москвича"-пикапа. По задумке разработчиков, эта модификация ходового "Москвича-400" пригодилась бы советским гражданам для транспортировки урожая, мебели и прочих габаритных грузов.
Экспериментальная модель пикапа - редкий автомобиль марки 'Москвич' 1947 года
За рулем облака
В 1950 с конвейера сошел первый "Москвич "Салют"", отличавшийся симпатичным "игрушечным" дизайном.
'Салют' 1950 года выпуска - редкий автомобиль марки 'Москвич'
Для большой компании
В 1957 до СССР дошла американо-европейская мода на микроавтобусы. Через год был создан первый и последний экземпляр экспериментального микроавтобуса "Москвич-А9", рассчитанный на 8 пассажиров.
Единственный экземпляр экспериментального микроавтобуса 'Москвич-А9'
С боевым характером
Примерно в то же время проходил испытания еще один внесерийный "Москвич", оснащенный установкой для запуска воздушно-реактивных авиадвигателей.
Экспериментальная модель 'Москвича' для запуска ВРД
Первый гоночный
"Москвич 407-Г2" был создан не для городских дорог, а для покорения гоночных трасс. С 1956 пара автомобилей этой модели пустились покорять трассы Союза, но в 1959 были без видимых причин преданы забвению.
Гоночная модель 407-Г2 - редкий автомобиль марки 'Москвич' 1956 года выпуска
Дедушка "Нивы"
Место "тяжеловеса" в семье "Москвичей" прочили джипу с серийным номером 415/416. На разработку модели ушло без малого 3 года (1957-1960), но "Москвич 415/416" так и не был допущен до настоящих дорог. Однако в конце 70-х именно он послужил прототипом для вазовской "Нивы".
'Тяжеловес' из серии 415/416 - редкий автомобиль марки 'Москвич' выпуска 1950-1960 гг.
Образец для подражания
Вторая модель "Москвича", оставшаяся не у дел в 1957 и позже взятая на заметку конкурентами. "Москвич-444" довелось быть выпущенным в количестве одного, но не кануть в Лету. Все наработки и чертежи были бережно сохранены и переданы заводу "Коммунар", позднее переименованному в ЗАЗ.
'Москвич-444', послуживший прототипом для первого"Запорожца"
Люкс по-советски
В 1964 году был разработан первый советский купе-кабриолет – "Москвич-408 "Турист". Прогулочная модель показалась руководству завода не совместимой с идеалами социализма. В итоге было выпущено всего 2 опытных экземпляра и "Туристу" отказали в серийном производстве.
Купе-кабриолет '408-Турист' - редкий автомобиль марки 'Москвич' 1964 года выпуска
Неудавшийся прорыв
В 1970-е фастбэк "Москвич" серии С-1, он же "Меридиан 1700 TS" был признан "прорывом отечественного автопрома"... но не одобрен к серийному производству. Дело ограничилось 4-мя опытными образцами.
'Меридиан 1700 TS' - редкий автомобиль марки 'Москвич' 1975 года выпуска
Комментарии (2)