Все про автомобили для мужчин

Неизвестные Советские машины, которые не стали выпускать серийно

Так уж исторически сложилось, что в годы Советского Союза проводилось множество разных разработок, многие из которых никто даже не видел. Эти эксперименты шли во многих областях и конечно же затронули автомобильную отрасль. Тем сейчас эти машины и интересны, что они непонятные и несуразные.

Сегодня мы поговорим о неизвестных разработках Советских инженеров. Одной из них был автомобиль созданный специально для работы на аэродромах, он называется ЗИЛ САК, что в переводе система аэродромного контроля. Как понятно из названия, машину сделал завод имени Лихачева.

На машине планировали перевозить персонал и грузы общей массой в одну тонну. Машина имела колесную формулу 6х2, кузов был выполнен из металла. Двигателем являлся электромотор расположенный в задней части. Вес автомобиля составлял 4 тонны, он мог разогнаться до 30 км/ч. Управление производилось с помощью передних колес, которые были позаимствованы у УАЗ-451. Машину создали в 1966 году и в течении двух лет испытывали, но до серийного производства дело не довели. Было собрано всего две опытные модели.

Еще одним интересным экземпляром был автомобиль сделанный для нужд такси. У него было интересное название ВНИИТЭ ПТ, что означает аббревиатуру научного института, а ПТ - перспективное такси. Собран автомобиль был в 1964 году. Кузов машины был выполнен в стиле минивэн, с двумя дверями на вместимость пять человек. Колесная формула машины 4х2. Двигатель был взят у Москвич-408, там же и трансмиссия, которая являлась механической четырехступенчатой. Вес такси 1215 килограмм, при такой массе до 100 километров он разгонялся за 29 секунд, а предельная скорость составляет 105 км/ч. Габариты машины такие, высота 1.6 метра, длина 4.2 метра, а ширина 1.7 метра. ВНИИТЭ ПТ также не попал на конвейер и остался жить в единственном экземпляре.

Вот такие вот необычные модели создавали наши конструкторы в годы СССР.

источник


Источник: Неизвестные Советские машины, которые не стали выпускать серийно
Опубликовал:
Теги: автомобиль Машина 4 груз дверь

Комментарии (6)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Дмитрий Аки
Собрали две опытные модели и испытывали их два года ... А в это время в мировом автомобилестроении были разработаны две сотни моделей и выпущены тысячи их экземпляров.
Александр Княжеченко 
Вот с разработками грузового транспорта в СССР было конечно получше
Владимир Немировченко 
Александр Княжеченко
Потому , что для Армии больше нужны именно грузовики ! А дефицит легковушек компенсировался БОЛЬШИМ спросом , поэтому у нас и НЕ меняли модельный ряд десятилетиями...просто не было РЕАЛЬНОЙ конкуренции
Валерий Юрьев
Грузовые автомобили были необходимы народному хозяйству. А легковые все-таки были роскошью, далеко не каждый мог купить машину. Но большого разнообразия и в грузовом транспорте не было. И это было удобно для производства ремонта, унификация запчастей.
АЛЕКСАНДР ФОМИЧЕВ 
моделей намного больше.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства