Любое транспортное средство функционирует исправно только в одном случае — когда владелец своевременно проводит обслуживание и ремонтирует поломки. Не менее важно постоянно контролировать уровень технических жидкостей, которые отвечают за правильную работу узлов. Например, в коробке передач тоже применяется масло. Его тип зависит не только от модели автомобиля, но и от комплектации. Рассмотрим, как можно самостоятельно заменить масло в вариаторе.
Замена технической жидкости в вариаторе должна проводиться каждые 40 000 км. Интересно, что многие производители утверждают, что
Замена. Когда все необходимые элементы будут готовы, можно приступать к процедуре. Загоняем автомобиль на яму и снимаем защиту мотора, если она предусмотрена в автомобиле. После этого нужно снять сливную пробку и дать маслу стечь в заранее подготовленную емкость. Сначала жидкость вытекает тонкой струей, так как в сливном отверстии есть специальная трубочка, которую многие называют чек. Как только масло перестанет вытекать, нужно взять шестигранник на 5 и выкрутить трубочку, чтобы слить остатки масла. Когда масло будет слито, нужно закрутить сливную пробку.
На следующем этапе нужно залить новое масло в том объеме, в каком было слито старое. Это необходимо для того, чтобы средства перемешались, и новое вытеснило из системы старое. С такой смесью в системе нужно поездить на автомобиле примерно 5 минут, после этого — опять слить масло. Процедуру лучше повторить несколько раз, чтобы из вариатора ушла старая жидкость. Однако, заливать после этого новое масло не стоит. Для начала нужно снять поддон вариатора и отмыть его. В поддоне установлены магниты, которые тоже нуждаются в очистке. При установке поддона на место не стоит сильно закручивать болты, так как можно повредить резьбу. Процесс сборки проводить в таком же порядке — вкрутить трубочку и сливную пробку. На следующем этапе нужно заменить фильтр тонкой очистки масла. Чтобы дойти до него, на многих автомобилях нужно снимать переднее колесо и пластиковую защиту.
После замены фильтра рекомендуется смазать уплотнительное кольцо маслом и собрать все в обратном порядке. На последнем этапе нужно залить новое
Итог. Замена масла в вариаторе — обязательная процедура для транспортного средства с пробегом. Проводить ее можно самостоятельно, вооружившись минимальным количеством инструментов.
Комментарии (0)