Большинство автовладельцев считают автоматическую коробку передач элементом, который не требует периодического обслуживания.
Несвоевременное обслуживание АКПП это ошибка -
Что такое динамическая замена масла в АКПП? Автоматические коробки передач довольно распространены. Современна АКПП – это довольно сложное техническое устройство, которое работает благодаря электронному блоку управления. Для того чтобы все узлы работали исправно, им требуется смазка, поэтому не стоит пренебрегать обслуживанием АКПП и своевременно производить замену масла в ней.
Заменить масло в стационарном режиме невозможно на 100%, меняется только масло, которое стекает в поддон при откручивании крышки бака. Динамический процесс состоит из нескольких этапов. Первый – это обычный слив масла из коробки, как при обычной замене, меняется фильтр и заливается новая техническая жидкость. После этого двигатель автомобиля заводится и АКПП приводится в рабочее состояние, подключается аппарат, который производит скачивание старого масла, циркулирующего по системе, и заливается новое. Процесс перелива производиться до полного откачивания отработанного масла. Визуально это можно определить по светлому оттенку.
Когда менять масло в АКПП.
Автомеханики рекомендуют выполнять замену технической жидкости через 60 000 километров пробега или каждые 3 года. При нормальной эксплуатации автомобиля данного интервала хватит, чтобы поддерживать трансмиссию в рабочем состоянии. Стоит помнить, что замену масла в АКПП следует производить только динамически. В противном случае старая смазка не будет удалена полностью, что приведет к не полной замене.
Заключение. Поддержание транспортного средства в исправном состоянии - задача каждого ответственного автовладельца. Проведение диагностических работ, выполнение замены расходных элементов позволяет избежать неприятностей во время эксплуатации. Замена трансмиссионного масла – важный момент в эксплуатации автомобиля.
Трансмиссионная жидкость помогает
Комментарии (2)