Подтеки моторного масла для старых транспортных средств были явлением нормальным. В случае с современными автомобилями это может говорить о серьезных проблемах.
Первое, что приходит в голову, когда автомобилист находит подтеки масла - усыхание резиновых уплотнителей, которые обеспечивают целостность узла и его нормальное функционирование. Можно провести проверку масляного фильтра, а также места под клапанной крышкой и ГБЦ.
Если герметичность действительно нарушена, ни на что хорошее это не указывает. Масло может проникать на различные комплектующие, в том числе на магистраль системы охлаждения. В следствие воздействия материал может порваться. Из-за этого через некоторое время горячая охлаждающая жидкость начнет вытекать.
Угроза для клапанного механизма тоже есть - масло попадает в привод ГРМ, из-за чего ремень может разорваться под повышенными нагрузками. Еще одно возможное действие - проверка вязкости масла рекомендованным требованиям. Если показатель окажется слишком высоким, будет повышаться давление смазывающего состава. Это тоже может наносить ущерб уплотнителям.
Комментарии (0)