Многие помнят рули советских автобусов перемотанными некоей пластиковой лентой или даже молдингами. Такие модели были распространены, а отдельные экземпляры даже можно назвать своеобразными шедеврами.
Если посмотреть на автобус ЛиАЗ-677, то его руль с завода шел полностью "голым", без каких-либо намоток. Чтобы украсить рулевое колесо, водителям приходилось снимать пластиковую вставку с молдингов, которыми отделывали общественный транспорт в советское время. Взяв для примера ЛАЗ-699, в нем есть молдинг из алюминия с кантиком из ПВХ внутри.
Водители наматывали этим пластиком руль, чтобы тот комфортно лежал в руках, не скользил и стал более ухватистым. На заводах хорошо знали, что шоферы чуть ли не сразу срывали вставки, перенося их на рулевое колесо, но не делали их более удобными.
Совсем другое дело - венгерский "Икарус". Импортные автобусы радовали по-настоящему хорошими и мягкими рулями без всяческих намоток. Советским водителям не требовалось выполнять "колхозный тюнинг", так как у "Икарусов" все было сразу на месте.
Комментарии (0)