Все про автомобили для мужчин

Зачем водители советских автобусов перематывали руль пластиком?

Многие помнят рули советских автобусов перемотанными некоей пластиковой лентой или даже молдингами. Такие модели были распространены, а отдельные экземпляры даже можно назвать своеобразными шедеврами.

Если посмотреть на автобус ЛиАЗ-677, то его руль с завода шел полностью "голым", без каких-либо намоток. Чтобы украсить рулевое колесо, водителям приходилось снимать пластиковую вставку с молдингов, которыми отделывали общественный транспорт в советское время. Взяв для примера ЛАЗ-699, в нем есть молдинг из алюминия с кантиком из ПВХ внутри.

Водители наматывали этим пластиком руль, чтобы тот комфортно лежал в руках, не скользил и стал более ухватистым. На заводах хорошо знали, что шоферы чуть ли не сразу срывали вставки, перенося их на рулевое колесо, но не делали их более удобными.

Совсем другое дело - венгерский "Икарус". Импортные автобусы радовали по-настоящему хорошими и мягкими рулями без всяческих намоток. Советским водителям не требовалось выполнять "колхозный тюнинг", так как у "Икарусов" все было сразу на месте.

 


Источник: Зачем водители советских автобусов перематывали руль пластиком?
Опубликовал:
Теги: автомобили автобус руль водитель пластик

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства