Все про автомобили для мужчин

Почему у одних советских автобусов есть целые кабины для водителей, а у других - только закуток

У одних советских автобусов водительское место либо полностью отделено от пассажирского салона, либо ограждено частично. Почему? Чтобы выявить закономерность, проведём небольшую экскурсию.

Ikarus 260. Место водителя больше похоже на личный кабинет, оно полностью ограждено от пассажирского салона и автоматических дверей, которые здесь открываются, в среднем, раз в три минуты.

Ikarus 250. Внешне очень похож на 260-ю модель, но водительское место выглядит совсем по-другому. Нет ни перегородок, ни "межкомнатных" дверей. Это междугородний автобус и двери здесь открываются в среднем, раз в несколько часов.

ЛАЗ 695. Усреднённый и в то же время стандартный вариант, небольшая перегородка, "прикрывающая спину" водителю.

ЛАЗ 4202. Водительское место полностью забаррикадировано и по сути больше напоминает отдельную кабину.

ПАЗ 672. В основном встречается на маршрутах между отдалёнными сёлами. Деревянный кузов, двигатель в салоне, сверху ковёр. Пожарная безопасность? Нет, не слышали.

ЛиАЗ 677 на городском маршруте. Это наибольшее помещение для водителя среди всех советских автобусов.

Троллейбус ЗиУ. Интересное решение. Водитель может покинуть своё место лишь при условии, что он может проходить сквозь стены или толпы пассажиров. Он ограждён дверью-купе, при этом собственной у него нет.

Закономерность, как несложно догадаться, заключается в том, что место водителя ограждено только в городских автобусах, в то время как на междугородних маршрутах это не принципиально. Следовательно, ограждение имеет две функции.

Климат в СНГ очень переменчивый, и в холодное время года, если дверь открывается на каждой остановке, водитель может просто замёрзнуть или простудиться.

Пассажиропоток в крупных городах очень плотный, особенно в часы пик. Пассажиры в переполненном салоне не всегда могут полноценно контролировать своё положение в пространстве и чтобы они не напирали на водителя, мешая ему управлять автобусом, шофёра решили обезопасить перегородкой.

 


Источник: Почему у одних советских автобусов есть целые кабины для водителей, а у других - только закуток
Опубликовал:
Теги: безопасность автомобили автобус водитель автоматический

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Почему в одних странах обручальное кольцо носят на левой руке, а в других на правой
Почему в одних странах обручальное кольцо носят на левой руке, а в других на правой
1
Мужской журнал 10:01 14 дек 2020
Загадки депортации в СССР: представителей одних народов переселяли, других не трогали
Загадки депортации в СССР: представителей одних народов переселяли, других не трогали
41
Мужской журнал 10:00 15 май 2021
6 исторических опечаток, которые стали для одних поводом для шутки, для других - злым роком
6 исторических опечаток, которые стали для одних поводом для шутки, для других - злым роком
23
Мужской журнал 18:17 12 мар 2022
Почему у ракетовозов 2 кабины?
Почему у ракетовозов 2 кабины?
0
Авто-Тема 15:26 15 янв 2022
Почему у ПАЗов есть люк сзади, а у других автобусов его нет
Почему у ПАЗов есть люк сзади, а у других автобусов его нет
0
Авто-Тема 11:57 30 дек 2021
Почему у некоторых автобусов колёса сильно утоплены в арках, а у других они вровень
Почему у некоторых автобусов колёса сильно утоплены в арках, а у других они вровень
0
Авто-Тема 13:51 20 дек 2021
Какие привычки есть только у русского народа
Какие привычки есть только у русского народа
21
Мужской журнал 13:02 03 апр 2018
Почему у аэродромных и перронных автобусов колеса закрыты?
Почему у аэродромных и перронных автобусов колеса закрыты?
1
Авто-Тема 22:27 20 дек 2021
Почему у одних машин нормальная запаска, а у других дешевая докатка?
Почему у одних машин нормальная запаска, а у других дешевая докатка?
0
Авто-Тема 10:13 13 дек 2021
Почему некоторых водителей сотрудники ДПС останавливают чаще других?
Почему некоторых водителей сотрудники ДПС останавливают чаще других?
0
Авто-Тема 13:42 02 мар 2022
Военный объяснил, почему у автобусов ПАЗ есть люк сзади, а у других автобусов нет
Военный объяснил, почему у автобусов ПАЗ есть люк сзади, а у других автобусов нет
0
Авто-Тема 09:25 25 дек 2021
Можно ли умереть от смеха
Можно ли умереть от смеха
0
Читайте самую соль! 17:35 Вчера

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства