Все про автомобили для мужчин

Зачем “Москвичу” 2140 боковые воздухозаборники, если у него двигатель спереди?

О том, что советские конструкторы автомобилей частенько черпали некоторые идеи у своих зарубежных коллег, писалось уже достаточно много. Спорить тут сложно. Ведь, зачастую советские автомобили поступали в производство позже тех зарубежных моделей, к которым приписывалось сходство. Сегодня мы поговорим об отечественном “Москвиче” 2140.

В частности, мы разберемся, для чего у данной модели имеются боковые воздухозаборники в задней части над колесными арками.

Кто-то может утверждать, что это просто элемент декора. На самом деле - это часть системы проветривания салона авто.

Если внимательно изучить салон “Москвича”, то можно обнаружить в задней части решетки. Именно через них воздух из салона выводился через воздуховоды наружу.

Что до некоторых идей дизайна, то их можно обнаружить на чешской модели Skoda-100. Этот автомобиль начали выпускать в 1969 году. Обсуждаемая версия “Москвича” появилась только в 1975 году.

У “Шкоды” воздухозаборники крупнее и им отведена роль подачи воздуха для охлаждения силового агрегата.

 


Источник: Зачем “Москвичу” 2140 боковые воздухозаборники, если у него двигатель спереди?
Опубликовал:
Теги: автомобиль москвич Версия skoda Исследования двигатель

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства