Все про автомобили для мужчин

Зачем раньше в немецких автомобилях делали боковые зеркала разного размера

Наверняка многие из тех, кому довелось ездить на немецких автомобилях производства 1980-х и 1990-х годов, должны были сталкиваться с таким дизайнерским решением, как ассиметричные зеркала. В ряде моделей легковых иномарок той поры боковые зеркала могли иметь не только разный размер, но также форму и угол наклона. Со стороны подобная асимметрия смотрелась крайне странно. Зачем же она в таком случае была нужна?
 

Такие машины делали в 1980-е. |Фото: techiegadgets.com.

Такие машины делали в 1980-е. |Фото: techiegadgets.com.



На сегодняшний день асимметричные зеркала считаются анахронизмом. Время от времени такие все еще можно встретить на бюджетных автомобилях разных «местечковых» марок или на локализованных копиях популярных зарубежных моделей. Однако, в 1980-е и 1990-е годы асимметричные зеркала можно было увидеть даже на дорогих авто. По большей части это были немецкие машины марок Mercedes-Benz, BMW, Audi и Opel.
 

Не для красоты. |Фото: techiegadgets.com.

Не для красоты. |Фото: techiegadgets.com.



Другим делалось именно зеркало бокового вида с пассажирской стороны. Оно было не только короче, но и, как правило, немного выше водительского. В некоторых моделях держатели зеркала имели другой наклон, а сами зеркала иную выпуклость. Зачем такое делалось? Конечно же, не для того, чтобы сэкономить немного стекла и пластика. Асимметричные зеркала делались в целях безопасности. Дело в том, что улицы многих европейских городов достаточно малы. Не только парковаться, но и ездить по ним бывает непросто. Поэтому немцы решили делать зеркала с пассажирской стороны меньше, чтобы автомобилист мог как можно плотнее прижаться к стене или тротуару. При этом риск повреждения зеркала, в том числе пешеходами, заметно сокращался.
 

Были машины с одним зеркало. ¦Фото: Twitter.

Были машины с одним зеркало. ¦Фото: Twitter.



Стоит добавить, что сама по себе идея была отнюдь не нова. За десятилетие до этого в Европе вообще пытались делать машины только с одним боковым зеркалом с водительской стороны! Впрочем, необходимость в подобных «изысках» отпала уже в начале 2000-х годов. Именно тогда был создан относительно дешевый электропривод для люлек зеркал. Теперь сложить или раскрыть смотровой прибор можно было нажатием одной кнопки. А спустя небольшое время подобный аксессуар и вовсе стал общедоступным.
 

Сегодня зеркала складываются. |Фото: chambersarchitects.com.

Сегодня зеркала складываются. |Фото: chambersarchitects.com.


Источник: https://novate.ru/blogs/220123/65332/
Опубликовал:
Теги: автотема автомобильный журнал почему у автомобиля разного размера зеркала левое и правое зеркала разных размеров

Комментарии (1)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Денис
Немцы - молодцы, умно придумали.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Зачем “Москвичу” 2140 боковые воздухозаборники, если у него двигатель спереди?
Зачем “Москвичу” 2140 боковые воздухозаборники, если у него двигатель спереди?
0
Авто-Тема 11:46 09 янв 2022
Зачем раньше клеили газеты под обои?
Зачем раньше клеили газеты под обои?
23
Все о работе руками 09:00 30 июл 2021
Зачем закрывают зеркала, когда в доме умирает человек
Зачем закрывают зеркала, когда в доме умирает человек
14
Мужской журнал 07:02 02 мар 2018
Что «могут» настроенные боковые зеркала
Что «могут» настроенные боковые зеркала
0
Авто-Тема 15:00 12 авг 2021
Зачем в лифте зеркало: 3 неочевидные причины
Зачем в лифте зеркало: 3 неочевидные причины
0
Все о работе руками 09:00 23 окт 2023
Почему на японских автомобилях зеркала ближе к фарам, чем к лобовому стеклу?
Почему на японских автомобилях зеркала ближе к фарам, чем к лобовому стеклу?
0
Авто-Тема 18:20 10 фев 2022
В этом фильме немецких солдат играли пленные немцы, а ВСЯ ТЕХНИКА была настоящей трофейной
В этом фильме немецких солдат играли пленные немцы, а ВСЯ ТЕХНИКА была настоящей трофейной
11
Ваши новости 16:30 14 июн 2021
Обратил внимание на странную заглушку на зеркалах автомобиля. Узнал, зачем она нужна
Обратил внимание на странную заглушку на зеркалах автомобиля. Узнал, зачем она нужна
1
Авто-Тема 11:40 20 фев 2021
Зачем зеркала натирают луком, а окна - солью: 9 секретов идеальной уборки
Зачем зеркала натирают луком, а окна - солью: 9 секретов идеальной уборки
2
Все о работе руками 08:01 27 дек 2023
"Красиво, но зачем?": 30 примеров проблемного дизайна
"Красиво, но зачем?": 30 примеров проблемного дизайна
2
Все о работе руками 06:01 12 мар 2024
Что ломалось в советских автомобилях?
Что ломалось в советских автомобилях?
10
Авто-Тема 06:13 21 ноя 2023
ГИБДД представила новые основания для остановки и проверки документов у водителей
ГИБДД представила новые основания для остановки и проверки документов у водителей
0
Авто-Тема 09:14 Сегодня

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства