Наш постоянный читатель заметил, что зимой штатный термостат его автомобиля явно не дорабатывает.
Это выражалось в медленном прогреве рабочих жидкостей. Чтобы исправить ситуацию, автолюбитель решил заменить термостат, который шел с завода, на более "горячий".
Родной термостат работает в пределах 80-95 градусов по Цельсию. Новый термостат рассчитан на 87-100 градусов.
После замены автолюбитель заметил, что машина стала быстрее прогреваться. Ощутимо потеплело и в салоне авто.
Те, кто опасается, что летом с таким термостатом система будет перегреваться, может не беспокоиться. Если штатный радиатор в порядке, перегрева не будет.
При этом, наш читатель отмечает, что улучшения могут быть весьма посредственными на моделях, где автопроизводитель более тщательно потрудился над реализацией температурного баланса.
У нашего собеседника Chevrolet Lacetti. Возможно другие модели не получат должного эффекта от замены термостата.
Комментарии (0)