Поломка термостата может привести к проблемам при дальнейшем использовании автомобиля. Новый прибор стоит довольно недешево, но его можно самостоятельно отремонтировать, при этом, без особенных усилий.
Термостат это такой клапан, который распределяет поток охлаждающей жидкости. В собственной конструкции он содержит железный шток, выдвигающий и открывающий данный клапан. Шток находится в церезине, который меняет свои свойства под давлением высокой температуры. Во время нагрева он начинает переходить в жидкое состояние из твердого, «выдавливая» металлическую деталь. Через время термостат может «зависнуть» в том или ином положении, из-за чего охлаждающая жидкость циркулирует только по малому кругу, антифриз перегревается и это крайне негативно сказывается на работе мотора.
Чтобы отремонтировать это важное для автомобиля приспособление, необходимо снять его и поместить в емкость с водой, находящуюся на газовой плите. Когда узел нагреется, нужно отсоединить его рабочую часть от общего корпуса, а в целях удобства стоит закрепить конструкцию в тисках. Демонтировав шток, следует взять немного парафина и поместить его в то отверстие, куда входит стержень. Далее деталь заново собирается и проверяется на функциональность.
Комментарии (0)