Все про автомобили для мужчин

Многие автолюбители зря меняют дорогостоящий ДМРВ. Вот в чем ошибка

В современном автомобиле установлено множество датчиков, которые обеспечивают слаженную работу всех систем. В частности, ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) контролирует количество воздуха, поступающего в двигатель. Его показания напрямую связаны с обогащением топливовоздушной смеси.

Если данный узел не работает или работает не корректно, двигатель автомобиля сразу это ощутит. Упадет мощность, и увеличится расход топлива.

Для проверки ДМРВ понадобится мультиметр и элементарные знания по физике из раздела “Электричество”. При помощи прибора следует измерить следующие показатели:

  • напряжение питания датчика;
  • напряжение на клеммах 2 и 3 датчика;
  • сигнал управления на датчик ДМРВ.

Питание датчика составляет 5В. Для проверки напряжение щупы прибора подсоединяем к клеммам 3 и 4.

На клеммах 2 и 3 должно быть примерно 12,6В (напряжение на аккумуляторе).

Для проверки уровня сигнала переключаем прибор на измерение постоянного напряжения. Предел измерений - 2В. Измерения производим на клеммах 3 и 5. Когда датчик исправен, прибор показывает 1-1,036В.

Если показания прибора больше или меньше, торопиться выбрасывать ДМРВ не стоит. Для начала следует перечислить все контакты массы. А также, все качественно подтянуть. Очень часто проблема кроется именно в массе.

 


Источник: Многие автолюбители зря меняют дорогостоящий ДМРВ. Вот в чем ошибка
Опубликовал:
Теги: 1 2 3 4 Автограмота автолюбитель

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства