В современном автомобиле установлено множество датчиков, которые обеспечивают слаженную работу всех систем. В частности, ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) контролирует количество воздуха, поступающего в двигатель. Его показания напрямую связаны с обогащением топливовоздушной смеси.
Если данный узел не работает или работает не корректно, двигатель автомобиля сразу это ощутит. Упадет мощность, и увеличится расход топлива.
Для проверки ДМРВ понадобится мультиметр и элементарные знания по физике из раздела “Электричество”. При помощи прибора следует измерить следующие показатели:
- напряжение питания датчика;
- напряжение на клеммах 2 и 3 датчика;
- сигнал управления на датчик ДМРВ.
Питание датчика составляет 5В. Для проверки напряжение щупы прибора подсоединяем к клеммам 3 и 4.
На клеммах 2 и 3 должно быть примерно 12,6В (напряжение на аккумуляторе).
Для проверки уровня сигнала переключаем прибор на измерение постоянного напряжения. Предел измерений - 2В. Измерения производим на клеммах 3 и 5. Когда датчик исправен, прибор показывает 1-1,036В.
Если показания прибора больше или меньше, торопиться выбрасывать ДМРВ не стоит. Для начала следует перечислить все контакты массы. А также, все качественно подтянуть. Очень часто проблема кроется именно в массе.
Комментарии (0)