В советские времена автомобилисты любили совершенствовать свои транспортные средства. При этом различали два вида тюнеров. Одни больше заботились об увеличении надежности и функциональности авто, другие о внешней составляющей машины.
Именно вторая категория тюнеров старалась всячески украсить салоны своего «железного коня». В особенности это касалось водителей автобусов. Автотранспорт увешивали вымпелами, обкладывали копейками по периметру лобового стекла.
Многие заливали в фары тормозную жидкость, объясняя это защитой элементов от коррозии либо перегрева. Любители спортивных версий устанавливали на свои машины противотуманные фары. В особенности популярностью пользовались лампочки желтого цвета.
Часто на фаркопе многих автолюбителей красовались различные игрушки. Популярными были огромные брызговики с катафотами. Шиком считалось, когда они касались дорожного покрытия.
Модно было устанавливать меховые чехлы на кресла, а также деревянные массажные накидки. На сиденья накидывали круглые разноцветные коврики. Стёкла часто затеняли шторками, в дверные проёмы устанавливали бахрому, под уплотнительные резинки стёкол – копейки.
Набалдашники рычага КПП заменяли прозрачными аналогами с различными украшениями. Рычаг коробки передач обтягивали мехом диких синтетических животных. То же самое касается тонких рулей. Пулевое колесо оплетали проволокой либо кожей.
На переднюю панель клеили разные переводные картинки. Перед лицом водителя закрепляли всякие вымпелы и значки. Использовали также лисьи и волчьи хвосты.
Комментарии (0)