Во времена СССР никто и подумать не мог о тюнинг-ателье. Мы узнали о таком понятии как "тюнинг" уже в 2000-е годы. А до этого модификации автомобилей так и назывались - "модификации". Ни о какой "прокачке" речи не шло. Но это не означает, что не было мастеров, которые усовершенствовали свои автомобили. Нет, напротив, их было много. Местные Кулибины создавали настоящие шедевры на базе заводских моделей "Жигулей" и "Москвичей", порой ваяя целые кузова из стеклопластика и дерева, или даже металла. Модификациям подвергались и двигатели, и подвеска, и салон. Да почти любой мало-мальски уважающий себя автовладелец нет-нет, да докручивал что-то у себя в машине, повышая её характеристики или улучшая внешний вид.
Сегодня мы посмотрим на то, какими могли бы быть советские автомобили, если бы в СССР существовали ателье авто-тюнинга. Это прокачанные монстры, которых придумал и нарисовал иллюстратор Андрей Ткаченко. Его работы хотя, во-многом и наполнены вольной фантазией, всё же позволяют разглядеть красоту и интересный дизайн наших советских автомобилей.
Интересное:
1. "Инвалидка" СМЗ С-3Д, превращённая в заряженный хот-род.
2. УАЗ-буханка с неоновыми фарами и усиленной подвеской.
3. Прокаченный гоночный "ИЖ".
4. Раллийная "копейка".
5. Ещё одна "гоночная" вариация советского автомобиля - 24-я Волга.
6. Сразу две "Нивы" - раллийная и с усиленными внедорожными характеристиками.
7. Ещё одна заряженная "волжанка"
8. Очень круто выглядящая гоночная ВАЗ-21099
9. ГАЗ-52 в необычном раллийном исполнении.
10. ГАЗ-66 "Шишига" в тюнингованном исполнении.
Вот такие прокаченные автомобили могли бы быть в СССР. Как вам?
Интересное еще здесь:
Комментарии (14)