Рассматривая бразильские грузовики, автолюбители могут подумать, что они предназначены для съёмок в кинолентах либо цирковых представлений. Для таких авто предусмотрен настолько оригинальный тюнинг, что отечественные дальнобойщики его просто не могут понять.
Внешний вид таких транспортных средств часто схож с перекошенными авто, получившими в задней части единый брызговик и огромные надписи. Для колёс предусмотрены хромированные диски.
Часто в таких авто приподнята задняя кузовная часть. Российские автолюбители не понимают, зачем это нужно в авто. Для данной реконструкции производят масштабную доработку рессоров. Их сгибают до максимума, подкладывая под них специальные металлические надёжные листы. Вполне возможно, что таким образом бразильские водители состязаются по высоте подъёма. Между тем, передние бампера таких грузовиков едва не касаются земли.
По мнению европейских автомобилистов, такого рода тюнинг обладает рядом негативных аспектов. Вся машина с виду перекошена в сторону автомобильной кабины. В загруженной машине товар в любое время может сдвигаться к передку.
При этом наблюдаются увеличенные нагрузки на переднюю автомобильную ось, приводящие к ускоренному износу деталей, а также узлов. Нельзя на таких машинах резко тормозить, так как груз может сместиться вперёд.
Комментарии (0)