Отправляясь в дальнюю дорогу, неопытные автолюбители рассчитывают маршрут таким образом, чтобы добраться к месту назначения по кратчайшему пути. При этом, не учитываются тонкости, связанные с конкретной автотрассой и другие важные моменты.
Если автотрасса популярна у дальнобойщиков, есть риск встретить целую колонну большегрузов. Плестись в хвосте данной колонны бывает не только нудно, но и весьма неприятно.
Из-под фуры колес периодически вылетают камушки и грязь. Но, обгонять такую колонну за один подход довольно опасно.
Следует тщательно рассчитать манёвр и обогнать сначала один большегруз. После чего перестроиться снова в свою полосу. Далее, по той же схеме, обгоняем следующий и следующий.
Среди автолюбителей бытует мнение, что на автотрассе хорошо бы пристроиться за фурой. Это убережет вас от слепящих фар встречного потока и даже поможет сэкономить немного топлива.
Все верно, в воздушном “кармане”, который образуется за большегрузом, легковому авто будет двигаться легче. Но двигаясь в таком режиме, вы должны быть готовыми к тому, что в случае экстренного торможения фуры у вас остается мало места для маневра.
А вы едете по трассе за большегрузом или обгоняете его? Поделитесь своими доводами в комментариях.
Комментарии (0)