В 70-х годах Ликинский завод поставлял свою продукцию в ГДР. В немецких городах можно было увидеть автобус ЛиАЗ-677Э.
Фабрика свою самую успешную модель – ЛиАЗ-677 – с 1973 года продавала ГДР. В течение шести последующих лет немцы получили 370 таких автобусов для перевозки жителей городов. Активно эксплуатировали машину в Потсдаме.
Разновидностью этого транспортного средства являлся ЛиАЗ-677Э, который отличался от оригинала наличием прямоугольных фар от АЗЛК-412 и хромированной радиаторной решеткой. Ведущая отличительная особенность модификации с индексом 677Э: фонари квадратной формы. Благодаря такой детали автобус нормально проходил процедуру сертификации на рынке ГДР, соответствуя всем местным стандартам и нормативам.
Не обошлось и без недостатков в конструкции. Автобус работал при помощи карбюраторного мотора, который не обладал большой мощностью, но расходовал много топлива. А в СССР тогда не производили дизельные двигатели, предназначаемых исключительно для автобусов. После проведения обновления двигателя ЛиАЗ-677Э начал потреблять бензин А-76, тратя на 100 км не больше 50 литров.
Комментарии (0)