Специалисты решили вспомнить о редком советском байке К-14.9М, который носит название «Днепр». Данный редкий экземпляр изготовили для правительственных кортежей Советского Союза в 80 - 90 годах.
Мотоцикл имеет массу интересных деталей. К примеру, речь идет о приборах от версии ВАЗ-2106. Между тем главным отличием этого байка от обычных модификаций «Днепр», является силовой агрегат.
Оппозитник на 750 «кубиков» схож с серийной версией. При этом он мог генерировать 55 лошадиных сил. К примеру, на «гражданских» мотоциклах устанавливался двигатель, который мог выдавать 26-36 «лошадей».
По словам специалистов, даже патрульная версия Днепр 955, которая производилась для сотрудников МВД, была не такой быстрой, потому что генерировала 42 лошадиные силы.
Модификации 158-02 либо СШ-500 могли выдавать 70-80 лошадиных сил. Однако в данном случае речь идет об экспериментальных и гоночных моделях. Между тем экспортная версия Днепра, предназначенная для сопровождения советских правительственных транспортных средств, является мелкосерийной моделью. Согласно имеющейся информации, в период 78 - 93 г.г. изготовили примерно 50 единиц такой мотоциклетной техники.
Комментарии (1)