Все про автомобили для мужчин

ЛиАЗ-677Э — чем отличалась экспортная версия?

ЛиАЗ-677 стал одним из самых знаковых автобусов в истории отечественной автомобильной промышленности. Данная модель сходила с конвейерной линии 27 лет. За это время производитель собрал 195 000 экземпляров в различных версиях. Стандартные модификации данного автобуса хорошо известны старшему поколению, которое успело застать период Советского Союза. Такие автобусы эксплуатировались на различных маршрутах, поэтому были распространены по всему СССР. Однако, производитель выпускал и более редкие и интересные версии данной модели, о которых известно очень мало информации. Одной из таких модификаций стала версия автобуса, которая в названии получила приставку Э.

Серийное производство модели ЛиАЗ 677 было запущено в 1967 году. В Советском Союзе именно в этот период происходило активное развитие автомобильной промышленности. Руководство страны было вынуждено наращивать выпуск пассажирских транспортных средств в ускоренном темпе. Ещё в тот момент на территории находилось несколько крупных заводов. Но, несмотря на это, автобусы все же были в дефиците. Чтобы удовлетворить потребности экономики и советских граждан, часть техники пришлось закупать в других странах. Именно так в Советском Союзе появились автобусы Икарус.

ЛиАЗ-677 ещё в тот период нельзя было назвать современной техникой. Автобус имел высокопольную компоновку и недоработанную заднюю подвеску, которая создавала дискомфорт во время движения. Многие также отмечали высокую шумность работы двигателя, которая напоминала звон бутылок. Автобус быстро получил прозвище Луноход. Именно громкие звуки при эксплуатации данной техники больше всего запомнились советским гражданам. Однако, такой недостаток был вызван не низким качеством сборки, а быстрым износом карданного вала. В режиме холостого хода именно он издавал подобные звуки.

Несмотря на вышеперечисленные недостатки, новая модель отвечала единственному и основному требованию – низкой себестоимости сборки. Данный фактор стал причиной быстрого распространения техники по всему Советскому Союзу. Несколько пятилеток руководство СССР ставило главную задачу – снизить себестоимость данного вида продукции. Именно ЛиАЗ 677 справился с данной целью.

За время существования модели на рынке, производитель выпустил не одну модификацию. Безусловно, компания предпринимала попытки выйти на зарубежный рынок именно с этим автобусом. Подобное решение имело сразу два преимущества – можно было представить отечественную автомобильную промышленность в других странах и привлечь валюту в экономику Советского Союза. Именно так на рынке появилась версия ЛиАЗ 677Э. Отличить данный автобус от стандартного можно было по оформлению передней части кузова. Здесь применялась оптика другого формата.

Решетка радиатора тоже была выполнена в ином дизайне. В версии для нашего рынка была представлена обычная сетка, которая окрашивалась в цвет кузова. В экспортной модификации производитель представил привлекательную хромированную решетку.

Первые партии начали выпускаться в 1970-х годах. Главными регионами для реализации стали Польша и ГДР. Некоторые экспортные экземпляры отправлялись на Кубу. Для этой страны производитель заботился о дополнительной термозащите кузова.

Техническая часть автобусов не отличалась. К концу 1970-х годов производитель внедрил аварийную сигнализацию, которая позволила транспорту соответствовать требованиям безопасности в ГДР.

Есть информация, что отдел технического контроля очень тщательно проверял экспортные версии данного автобуса. Именно поэтому качество сборки партий, которые направлялись в другие страны, было намного выше. Всего было собрано около 900 экземпляров.

Итог. ЛиАЗ в период Советского Союза поставлял на экспорт модель ЛиАЗ 677Э. Это был пассажирский автобус, который отличался от стандартной версии внешним видом и наличием дополнительных опций

 


Источник: ЛиАЗ-677Э — чем отличалась экспортная версия?
Опубликовал:
Теги: безопасность автомобили автобус Версия валюта

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Чем экспортный ЛиАЗ-677Э отличался от обычного
Чем экспортный ЛиАЗ-677Э отличался от обычного
0
Авто-Тема 09:47 18 дек 2021
В Сети вспомнили о советском автобусе ЛиАЗ-677Э для ГДР
В Сети вспомнили о советском автобусе ЛиАЗ-677Э для ГДР
0
Авто-Тема 13:05 20 авг 2021
В Сети вспомнили об экспортном советском автобусе ЛиАЗ-677Э
В Сети вспомнили об экспортном советском автобусе ЛиАЗ-677Э
0
Авто-Тема 17:30 25 июл 2021
Экспортная "Lada Nova" для венгерского рынка. В чем отличия от обычной ВАЗ 2105
Экспортная "Lada Nova" для венгерского рынка. В чем отличия от обычной ВАЗ 2105
0
Авто-Тема 12:17 27 фев 2022
Почему советский автобус ЛиАЗ “Луноход” гремел бутылками?
Почему советский автобус ЛиАЗ “Луноход” гремел бутылками?
0
Авто-Тема 13:31 12 мар 2021
Чем экспортная «Копейка» ВАЗ-2101 отличалась от отечественной
Чем экспортная «Копейка» ВАЗ-2101 отличалась от отечественной
0
Авто-Тема 09:47 14 янв 2022
Новая жизнь старого друга: ЛиАЗ 5256
Новая жизнь старого друга: ЛиАЗ 5256
0
Авто-Тема 10:44 03 сен 2017
Самый знаменитый автобус СССР Луноход ЛиАЗ 677
Самый знаменитый автобус СССР Луноход ЛиАЗ 677
2
Авто-Тема 02:39 04 янв 2019
ЛиАЗ-677М – городской автобус из СССР с булькающей автоматической коробкой передач
ЛиАЗ-677М – городской автобус из СССР с булькающей автоматической коробкой передач
0
Авто-Тема 20:49 04 мар 2021
«Группа ГАЗ» прекращает выпуск ЛиАЗ-5256 и 5293
«Группа ГАЗ» прекращает выпуск ЛиАЗ-5256 и 5293
0
Авто-Тема 14:55 06 апр 2021
ЛиАЗ: Тяжкая ноша бессмертия
ЛиАЗ: Тяжкая ноша бессмертия
6
Авто-Тема 12:58 08 янв 2018
Секрет лотка для яиц. Оказывается, в него помещается не 10, а 14 яиц
Секрет лотка для яиц. Оказывается, в него помещается не 10, а 14 яиц
4
Все о работе руками 10:20 Вчера

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства