В 1996 году в Нижнем Новгороде начали небольшими партиями выпускать новый пикап ГАЗ-2308 «Атаман» с двумя моторами под капотом. Одну из таких моделей ныне продают за 1,1 миллиона рублей.
Когда в 80-х в стране упал спрос на «Волги», ГАЗ принял решение сконструировать коммерческий вариант этого автомобиля с названием «Бурлак«. Спустя время спрос на «Волгу« снова поднялся, и на нижегородской фабрике стал простаивать конвейер, предназначенный для новинки. В связи с техническими моментами, «Бурлак» так и не пошел в серию, но вместо него завод выпустил ГАЗ-2307 - не эстетичный пикап с большой кабиной от грузовика с индексом 3307 и всего лишь одним прототипом.
В 1996 году завод презентовал ГАЗ-2308 «Атаман», являвшийся пикапом с приподнятой подвеской, который оказался более представительным, чем предшественник. Машину укомплектовали новым фронтальным мостом, оригинальной рамой, иным рулевым управлением и другой пружинной подвеской. Функционировал внедорожник при помощи дизельного 110-сильного мотора, бензинового агрегата, емкостью 2,3 литра с отдачей 98 л.с., специальной коробки передач с постоянно работающим полным приводом и межосевым блокируемым дифференциалом.
Кабина «Атамана» была трехместной, а между креслами находились рычаги регулировки раздаточной коробки. Завод выпускал пикап незначительными партиями с низким и высоким тентами. Один из таких автомобилей ныне находится в Нижнем Новгороде, и владелец просит за машину 1,15 миллиона рублей.
Комментарии (0)