Похоже, что монополия КАМАЗов на рынке строительных самосвалов подходит к концу. Недавно на выставке Comtrans-2021 были представлены две перспективные модели. Это Урал С34520 и Урал C35.510.
Первая модель имеет колесную формулу 6х4 и грузоподъемностью 16 тонн. Вторая модель - самосвал с кузовом на двадцать кубов.
"Урал" разработал стратегию на пять лет. За этот период предприятие планирует выйти на уровень выпуска 14 000 новых грузовиков.
По силовой части упомянутые выше модели оснащаются агрегатами ЯМЗ-653, которые производятся по лицензии Renault. Другие узлы и элементы - зарубежного производства. Коробка - Fast Gear, мосты - HanDe. Итальянская кабина локализована в России.
В 2024 году предприятие планирует начать выпуск кабин собственной разработки.
Что до новинок Урал С34520 и Урал C35.510, то их серийное производство стартует в феврале будущего года.
У руководства "Урала" большие планы не только на внутренний рынок, но и на экспорт своей продукции. Предварительные маркетинговые исследования показали, что новые грузовики будут востребованы в 40 странах.
Комментарии (1)