Компания Chevrolet производит кроссовер, который может значительно потеснить аналогичных «китайцев» на российском первичном рынке. Речь идёт о новом Captiva, ожидаемым в РФ в нынешнем году.
Американский среднеразмерный кроссовер Chevrolet Captiva производится для Европы, Индии, Юго-Восточной Азии, стран Ближнего Востока, Южной Кореи, Австралии и Новой Зеландии. В Россию данные автомобили начали ввозить сейчас по параллельному импорту. Многие эксперты уверены, что названая машина, ввиду определённых качеств, сможет успешно конкурировать с «китайцами».
Следует учитывать чрезмерную активность компаний из КНР, буквально навязывающих российским автолюбителям новейшие кроссоверы. Они, в отличие от своих предшественников, выпускавшихся 8-10 лет назад, выигрывают в дизайне и в качестве сборки.
«Американец» Chevrolet Captiva знаком россиянам по более раннему поколению, но модель новой генерации намного лучше, практически во всём.
Большим плюсом является приемлемая стоимость кроссовера – в базовой комплектации цена составляет 1,95 млн рублей. За такие деньги у дилеров или частных перекупщиков можно приобрести разве что Hyundai Solaris. Вторым вариантом станет обновлённая Lada Vesta из партии, собранной в Ижевске минувшим летом.
Новый Chevrolet Captiva централизованно выпускают на площадях совместного предприятия SAIC-GM-Wuling в КНР. Базовая версия включает в себя передний привод, под капотом расположен 1,5-литровый бензиновый турбомотор мощностью 149 л. с. с чугунным блоком цилиндров.
В качестве трансмиссии предлагается бесступенчатый вариатор, созданный совместно с немецкой компанией Bosch.
В Россию привезли партию названых кроссоверов из ОАЭ, причём все они оборудованы штатной противоугонной системой, имеется АBS, адаптивный круиз-контроль, задние и передние парктроники.
В списке опций указывается на камеру кругового обзора, мультимедийную современную систему и зеркала заднего вида с обогревом. К тому же, кресло водителя имеет электрорегулировку. Предусмотрена функция дистанционного запуска двигателя, что особенно необходимо зимой.
Американские кроссоверы Chevrolet Captiva, производимые в КНР и попадающие в Россию по параллельному импорту, являются достойным вариантом, если сравнивать их с чистыми «китайцами», но лишь с теми, под капотом которых стоит классический 1,5- или 1,6-литровый ДВС.
Электрические кроссоверы из Поднебесной составляют иную когорту. Речь идёт о Dongfeng Voyah, BYD Yangwang U8, Changan Avatr 11 и других, заявляющих о себе моделях. Они отличаются перспективным дизайном и привлекают своими техническими характеристиками. При этом следует смириться с «заоблачными» ценниками на такие машины.
Комментарии (0)