Все про автомобили для мужчин

«Урал» намерен потеснить камские самосвалы и не только на внутреннем рынке России

Отечественный автопром уверенно направляется к достойной конкуренции. Доказательством тому стал выход марки «Урал» в сегмент дорожных строительных самосвалов.

Руководство КАМАЗа заявляет, что перспективная техника поколения К5 переместится в верхний ценовой сегмент, где они будут недосягаемы для уральских машин. Тем времени «Урал» показал прямых конкурентов строительным КАМАЗам.

Техническая начинка уральских грузовиков имеет фактически зарубежное происхождение. Новые машины оснащаются двигателем ЯМЗ-653 (лицензионный Renault локализован на 30%), здесь присутствуют китайские мосты HanDe, коробка передач Fast Gear. Бескапотная кабина начала выпускаться в Италии в 1975 году. Сегодня она локализована, к тому же получила гармонизированный рестайлинг.

В 2024 году у автозавода появится новая бескапотная кабина собственного производства. И это большой шаг вперед. Кабина нынешнего поколения Урал Next унифицирована с семейством Группы ГАЗ – Газели Next, Газона Next. Пока неизвестно, будет ли новая разработка проведена совместно с нижегородскими конструкторами и специалистами.

В то же время УАЗ работает над проектом своих мостов и очень скоро представит новый внедорожный мост, а следующей весной должен появиться мост для дорожных грузовиков. Таким образом, завод сможет отказаться от китайской продукции.

В свою очередь, серийное производство бескапотных дорожных самосвалов, которые показали на сентябрьской выставке Comtrans-2021, начнется в феврале 2022 года. Это будет Урал С34520, с колесной формулой 6х4, полной массой 27 500 кг, грузоподъемностью 16 000 кг. И более мощный бескапотник Урал C35.510 с 20-кубовой самосвальной надстройкой.

На рынке бюджетных самосвалов ожидается нешуточная конкуренция. УАЗ планирует на текущий год выпустить 8 700 автомобилей и достигнуть доли предприятия на российском рынке грузовых полноприводных автомобилей - 36%.

А в течение 5 лет запланировано выйти на уровень выпуска 14 000 грузовиков. Солидную долю придется отобрать у КАМАЗа на внутреннем российском рынке. Определенные надежды автозавод связывает с экспортным направлением. Уже заключен ряд перспективных контрактов. Стоит отметить, что грузовики «Урал» востребованы в 40 странах мира.

 


Источник: «Урал» намерен потеснить камские самосвалы и не только на внутреннем рынке России
Опубликовал:
Теги: автомобили Россия самосвал рынок урал 2021

Комментарии (1)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Alexey K./33
"Техническая начинка уральских грузовиков имеет фактически зарубежное происхождение. Новые машины оснащаются двигателем ЯМЗ-653 (лицензионный Renault локализован на 30%), здесь присутствуют китайские мосты HanDe, коробка передач Fast Gear". Кратко и точно описано нынешнее состояние отечественного грузового автомобилестроения: основные узлы иностранные. И это печально. Даже такой гигант (в прошлом) отечественного двигателестроения как Ярославский моторный завод ничего не может предложить из собственных разработок: локализовали (да и то только на 30%) иностранный двигатель Renault. И в чём заключается эта локализация? Явно, что основные узлы не собственной разработки: головки цилиндров, поршни, топливоподающая аппаратура, блоки цилиндров. А что реально могли заменить? - топливопроводы, топливные и масляные фильтры, поддон двигателя, впускной и выпускной трубопроводы и прочую мелочь? Или на заводе уже нет своих специалистов, в том числе выпускников Ярославского государственного технического университета? Хотя, если завод сам не создает двигатели, то кому нужны соответствующие выпускники университета (и не только этого; в России ещё есть ВУЗы, в которых ещё есть специальность двигателестроителей)? И последнее обстоятельство ещё печальнее (чем состояние промышленности), поскольку уничтожается (в частности) отечественная школа двигателестроителей, которую уже не восстановишь... Есть известное выражение: "Кто не хочет кормить свою армию, будет кормить чужую". Это же выражение можно отнести и к отечественным специалистам разного направления. Ну, а поскольку вероятность "горячей" войны с годами уменьшается, то вероятность экономической войны возрастает (хотя она уже давно идёт, поэтому точнее говорить не о её вероятности, а о её весомости).
Написать комментарий:
Напишите ответ :
«Урал» намерен потеснить КАМАЗ на внутреннем и внешнем рынке
«Урал» намерен потеснить КАМАЗ на внутреннем и внешнем рынке
1
Авто-Тема 13:22 14 дек 2021
Расценки на новые современные мотоциклы Урал
Расценки на новые современные мотоциклы Урал
21
Авто-Тема 07:59 27 дек 2021
5 самых популярных марок авто на вторичном рынке России, по данным отечественных экспертов
5 самых популярных марок авто на вторичном рынке России, по данным отечественных экспертов
26
Авто-Тема 18:38 10 апр 2019
Сравним мотоцикл Урал которому 33 года и современный Урал Сити
Сравним мотоцикл Урал которому 33 года и современный Урал Сити
24
Авто-Тема 13:23 22 янв 2019
3 недооцененные машины на вторичном рынке
3 недооцененные машины на вторичном рынке
0
Авто-Тема 14:01 17 июн 2021
Какие советские мотоциклы и в каком состоянии продаются в России на вторичном рынке
Какие советские мотоциклы и в каком состоянии продаются в России на вторичном рынке
1
Авто-Тема 07:42 04 окт 2021
2 популярные модели Chrysler на вторичном рынке
2 популярные модели Chrysler на вторичном рынке
0
Авто-Тема 12:40 15 июл 2021
Самые надежные дизельные автомобили на вторичном рынке
Самые надежные дизельные автомобили на вторичном рынке
0
Авто-Тема 12:40 19 авг 2021
Самые надежные трехлетние автомобили на вторичном рынке
Самые надежные трехлетние автомобили на вторичном рынке
0
Авто-Тема 15:35 05 окт 2021
«Будет только хуже»: Лукашенко останется врагом России и русских – Стрелков
«Будет только хуже»: Лукашенко останется врагом России и русских – Стрелков
38
Ваши новости 09:16 18 дек 2020
Как немецкие самосвалы Magirus-Deutz БАМ строили?
Как немецкие самосвалы Magirus-Deutz БАМ строили?
0
Авто-Тема 14:18 19 дек 2021
Где, ни в коем случае нельзя использовать монтажную пену! 5 самых частых ошибок в применении
Где, ни в коем случае нельзя использовать монтажную пену! 5 самых частых ошибок в применении
0
Все о работе руками 09:01 Вчера

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства