С начала 60-х и до 1983 года завод "Урал" выпускал грузовую машину с индексом 377. Несмотря на неплохую проходимость, в аграрной отрасли востребованным автомобиль так и не стал.
Основой для новинки тех времен послужил Урал-375. Кабина получила систему отопления, покрышки разочаровывали центральным регулированием. Урал-377 предназначался для эксплуатации в сельском хозяйстве, но новый автомобиль так и не смог стать достойным конкурентом ЗиЛам и МАЗам, из-за не самой лучшей работоспособности.
Грузоподъемность машины составляла 7500 кг, что было недостаточно для АПК. Двигатель работал на бензине и потреблял до 48 литров топлива на 100 км. Вся загруженная продукция "оседала" нагрузкой на задние колеса, что приводило к сильному перевесу. Всего за несколько десятилетий завод выпустил около 71 тысяч грузовиков Урал-377.
С конвейера сходили также некоторые модификации грузовика. Например, Урал-377Н с широкопрофильными покрышками и колесами 330-533. Выпускали на предприятии и Урал-377М с колесной базой 4620 мм.
Комментарии (0)