В начале семидесятых годов отечественный автопром разработал, а также запустил в серийное производство УРАЛ 4320, являющийся одним из лучших отечественных грузовиков.
Новый пятитонный дизельный УРАЛ построили на базе «Урал 375Д». При этом все основные агрегаты и узлы позаимствовали у бензинового предшественника. Новое дизельное авто стало намного лучше, надёжней, экономичней и эффективней.
Выбор ярославского дизельного мотора ЯМЗ-740 является результатом многочисленных испытаний и доработок. В итоге в конце 1977 г. с конвейера начали выпускать грузовые авто УРАЛ-4320. Их сразу направляли в войска.
В авто увеличили мощность ДВС до 210 лошадиных сил. Ещё улучшили управляемость машины, оснастили мощной 9-тонной лебедкой, повысили комфорт для водителя и т.п.
Урал-4320 стал в дальнейшем основной «рабочей лошадкой» в десятилетней войне в Афганистане. Модель продолжают эксплуатировать в войсках. При этом на базовом шасси простроили массу специальных авто, вахтовых автобусов и прочей техники повышенной проходимости.
По заявлению экспертов, работы по совершенствованию конструкции, а также модернизации УРАЛ 4320 продолжали на протяжении всего времени эксплуатации тяжелого грузового авто. Базовое шасси Урала подошло под мощный, а также неприхотливый мотор КАМАЗа.
Комментарии (0)