Послереволюционный экземпляр серийного грузовика АМО-Ф-15 обладает мощностью 35 л.с. и расходом топлива 24 литра 100 км пути.
Вместе с тем серийная сборка транспортного средства стартовала в 1924 году на заводе «Автомобильного московского общества». Примечательно, прообразом для советской модели выступил итальянский аналог FIAT 15 Ter. У вышеуказанного автомобиля переняли базу, которая прошла серьезную доработку.
На заводе АМО в 20-х годах прошлого века производились запчасти для американских «Уайтов». Кроме того, в ходе работы неоднократно были зафиксированы ряд технологических ошибок, после исправления которых и удалось добиться усовершенствованных знаний для производства собственных автомобилей.
Еще одним отличием стало то, что советские дороги не позволяли рассчитывать на высокую скорость езды и долговечность конструкции, из-за чего также происходили ряд доработок. Примечательно, вместо привычного сигнала применяли резиновую «грушу». Всего произведено около 6000 тысяч экземпляров отечественного грузовика АМО-Ф-15.
Комментарии (0)