В Советском Союзе производились мотоциклы «Урал», «Днепр», «Минск», «Восход», «Иж-Планета», «Иж-Юпитер» и «Иж-Планета-Спорт», снискавшие популярность среди любителей двухколёсного транспорта. Мощный и надёжный «Урал-М62» мог догнать на шоссе любой автомобиль, так как отличался уникальными характеристиками.
Ирбитский мотоциклетный завод выпускал несколько модификаций тяжёлого мотоцикла модели «Урал», имевшего 4-тактный двигатель. Предусматривались версии с коляской и без неё, причём последняя имела отключаемый привод.
Первые мотоциклы «Урал-М62» появились на рынке в 1961году, мощность ДВС составляла 28 л. с., расход бензина не превышал 8 л на каждые 100 км пути. Охлаждение двигателя осуществлялось за счёт встречного воздушного потока, возникавшего при движении.
Специалисты адаптировали коробку переключения передач, созданную на Киевском мотоциклетном заводе, производившим тяжёлые мотоциклы «Днепр». МКПП была 4-ступенчатой и имела механическое переключение скоростей.
Закреплённая с правой стороны мотоцикла коляска предназначалась для одного пассажира, багажное отделение располагалось за спинкой сиденья. Сверху закрепили запасное колесо.
Для модели «Урал-М62» создали специальную выхлопную систему, которая значительно приглушала работу мотора. На многоспицевые колёсные диски установили широкопрофильные шины, благодаря чему проходимость мотоцикла возросла. Вес «Урала» составлял 255 кг.
В СССР тяжёлые мотоциклы эксплуатировать без коляски было запрещено, но для МВД производились версии без неё, что также относится и к киевским мотоциклам.
Без коляски «Урал-М62» был способен догнать любой советский автомобиль, что было крайне важно для сотрудников ГАИ. Выпуск данной модели завершили в 1965 году, когда устаревший мотоцикл сменил новый «Урал-М63».
Комментарии (0)