Тяжелых дорожных мотоциклов в СССР было не так много, тем не менее, они пользовались спросом. Была такая мототехника и у советской милиции. Рассмотрим характеристики мотоцикла Урал М62, который мог догнать любой автомобиль и мотоцикл.
Выпуск модели стартовал в 1961 году на Ирбитском мотозаводе. Мотоцикл получил 4-тактный двигатель мощностью 28 лошадиных сил. Расход топлива составлял 8 литров на каждые 100 километров. Охлаждение двигателя осуществлялось за счет воздушного потока, возникающего по ходу движения.
Коробку передач унифицировали с Киевского мотоциклетного завода. Это была 4-ступенчатая коробка с механическим переключением скоростей. Коляска рассчитана на одного пассажира, за спинкой сиденья находилось багажное отделение. На крышке багажного отсека крепилось запасное колесо.
Специально для этой модели была разработана новая выхлопная система, которая производила в ходе работы мало шума. Глушитель сокращал число вибраций на корпус мотоцикла.
Мотоцикл оснастили широкопрофильной резиной, благодаря чему улучшилась проходимость.
Грузоподъемность Урала составила 255 килограммов. В советские годы тяжелые мотоциклы без коляски использовать было нельзя. На это имели право только сотрудники милиции.
Без коляски мотоцикл был способен догнать любой автомобиль.
Производство Урала М62 было завершено в 1965 году. На смену ему пришел новый Урал М63.
Комментарии (0)