Все про автомобили для мужчин

Сравним мотоцикл Урал которому 33 года и современный Урал Сити

Любой человек, который хоть немного интересуется мотоциклами не может не знать о мотоцикле марки Урал. Этот легендарный мотоцикл начал производится в 1940 году и оно не заканчивается и по сегодняшний день.

В основном сейчас мотоциклы идут на экспорт и покоряют сердца зарубежных любителей мощной техники, но и любой житель нашей страны тоже может без проблем приобрести себе этот популярный мотоцикл.

В этой статье мы посмотрим изменился ли мотоцикл выпускавшийся 33 года назад по сравнению с современными моделями. Для этого возьмём два мотоцикла, это самый массовый по выпуску мотоцикл ИМЗ Урал 8.103-10, который выпускался в 1986 году и современный Урал Сити. Сравнивать будем по основным техническим характеристикам, которые заявляет завод изготовитель. Как уже было сказано мотоцикл ИМЗ Урал 8.103-10 начал производится в 1986 году и был оснащён следующими характеристиками.

Двигатель установленный на него инженерами был 4-х тактный двухцилиндровый, имел объём 649 кубических сантиметров, мощностью 36 л.с. Коробка передач механическая четырехступенчатая с ножным переключением, также была предусмотрена задняя передача. Масса мотоцикла 315 килограмм. Вместимость топливного бака 19 литров. Максимально развиваемая скорость 105 км/ч, при это средний расход горючего 12 литров на 100 километров.

Скорость до ста километров мотоцикл набирает за 25 секунд. Передние и задние тормоза барабанного типа. ИМЗ Урал 8.103-10 выпускался до 1993 года, за этот период было произведено 830 тысяч экземпляров.

Какие же характеристики у сегодняшнего Урал Сити. Двигатель также 4-х тактный двухцилиндровый рабочим объёмом 745 кубических сантиметров, мощностью 30 л.с. Трансмиссия механическая четырехступенчатая, имелась и задняя передача.

Вес мотоцикла 365 килограмм. Объём бака с топливом 19 литров. Скорость мотоцикла 110 км/ч, контрольный расход топлива 8 литров на 100 километров. Передний тормоз четырёх поршневый однодисковый с гидроприводом, а задние тормоза дисковые.

Конечно время делает своё дело, прогресс идёт, а с ним и технологии и все вытекающее. Внешний вид мотоцикла стал в более современных тенденциях моды. Многие из нас лично имели дело с этим мотоциклом и наверняка Вам есть, что сказать, поэтому можете оставлять свои комментарии под статьей.

Спасибо


Источник: Сравним мотоцикл Урал которому 33 года и современный Урал Сити
Опубликовал:
Теги: скорость модель мода Мото человек урал

Комментарии (24)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Mikhail Levin
"Оснащен характеристиками" - это сильно. Вот сидели конструкторы и думали, чем бы оснастить мотоцикл. Может задней передачей? Может зеркалами? Может инжектором? Да ну нахер, давайте оснастим характеристиками!

Ну и обещали сравнение - и где оно? Тупо переписали одно, потом другое - сравнивайте сами, перелистывая по паре экранов вверх-вниз! Ну хоть бы табличку нарисовали "было - стало".
Бабайкер
Какой дебил это писал???!! Как это спереди тормоз дисковый с гидроприводом,а задние дисковые???!!! Что это за идиотская фраза?
Что такое Урал-сити??!! Нет и никогда не было такой модели у ИМЗ!!!
Мощность современного,750кубового Урала не 30,а 40 л.с.,идиот аффтар!!! Больше ничего не читал,но думаю там идиотизмов не меньше.
Садыков Алим
М67-36 с коляской весил 345 кг. А далее, когда читаешь, становится совсем тоскливо...
Автора, срочно на курсы повышения квалификации. А лучше, сначала в школу, а потом на курсы мотоциклистов. И запретить доступ к СМИ.
Андрей Калашников
Совершенно стилистически безграмотная статья. Такое впечатление, что дали задание постороннему человеку, не сведущему в технике, написать статью о мотоцикле.
Kostyagmal
Такому автору нельзя предоставлять право публикаций. Впору направлять таких безграмотных как в техническом так и в литературном отношении на исправительные нароты для блага общества не буду излагать длинный список изменений в новых Ирбитский мотоциклаз- он обширен и заслуживает отдельной статьи. Автора на мыло!!!
Виктор Василькин 
Не ругайтесь... Терпите… Особенность есть такая кое-где (надеюсь, временная). Ставят "своих" на "теплое" место, те сидят, и, чтобы показать, что работают, время от времени "выпускают" вместо разумных статей, речей, комментариев спортивных состязаний, законов, а также годных к использованию приборов, продуктов, автомобилей, в конце концов и т. п., что-нибудь непотребное. В итоге, везде и всюду видим такое засилье необразованных непрофессионалов... Уж лучше бы сидели и помалкивали, и ничего не делали, и не портили бы ничего, не только разумное мыслительное пространство, окружающий ранимый мир, но и воздух, в конце концов... Долой непрофессионализм и невежество!!!!
Георгий Зайцев 
Отвратительная статья. Тема не раскрыта, а закрыта. Я полностью потерял интерес к Уралу. Благодаря безграмотность автора данной статьи.
Николай Воеводин
ГЛАВНОМУ РЕДАКТОРУ Поручите автору писать о бабочках и цветочках. К техничесим статьям его допускать нельзя
Юрий
Мотоцыкл то он легендарный это да,раньше в советские времена его мог купить каждый житель союза и то была очередь как и на авто,а сейчас не захочеш его покупать ,стоит дороже автомибиля ,за эти деньги можно купить иномарку авто я имею ,а стоит так дорого потому что в этом мотоцыкле наше российское только рама и коляска и руки которые его собираютна заводе ,вот и идёт он весь на экспорт потому что стоит бешенных денег.
Владимир Халин
Какой иксперд писал сие?
Виктор Василькин 
Кстати, в свое время была возможность сравнить "Урал" и "Днепр". Урал - легкий в весе и управлении, маневренный, с высокой проходимостью, и очень надежный во всех отношениях мотоцикл. (Один знакомый браконьерствовал на море, и для гарантированного "ухода" от погони, даже с грузом, брал только Урал!!!) Днепр - тяжелый, но мощный и неубиваемый "шедевр". Ездил на Днепре без коляски (с трудом отсоединил, так как не предусмотрено конструкцией, в отличии от Урала, где коляска отсоединяется, предусмотрено конструкцией). Но какой драйв!!!!!! По шоссе легко и непринужденно обгонял легковые и КАМАЗы (иногда - на одном колесе!!!), у всех глаза -на выкате!!! Ездил на двух колесах с прицепленной коляской, в которой - пассажир!!! Когда сломался рычаг скоростей, ездил на 4-й зафиксированной скорости - месяц!!!! Заводишь с выключенным сцеплением, и с места - на четвертой скорости. И в поле, и в гору, и по ямам!!!! Без проблем "вытягивал"...
Игорь Мешков
Как можно завести "Урал" или "Днепр" с выключенным сцеплением? Разве что вращая центробежный регулятор опережения зажигания.)))
Андрей Голубев
Наверное у него был особенный, со стартером ;), да и остальное п...ж, он на 2й то передаче трогается с трудом, и сцепление горит.
Александр Тюнин 
Он имел ввиду наверно с толкача, и то есть сомнения
Александр Посадов 
У мотоцикла Днепр коляска так же легко отсоединяется, как у Урала...Завести можно на нейтрали, но при включенном сцеплении. Трогаться на 4-й? Ну, разве кто сзади сильно толкнет, а так заглохнет мотор...
Александр Щиголев 
Всегда считал, что Урал (модернизация М-72) это копия БМВ. Почему об этом умолчал автор?
Всеволод Китайев 
Не требуйте слишком многого от жертв еГЭ с тремя извилинами в башке )
Олег Бессонов
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Ну что вы накинулись на автора?..)
Зато ему удаются статьи типа "девушки в нижнем белье проехались на мотоциклах по сиднею"..)))))
Константин Барановский 
Не понятна метаморфоза с двигателем "Урала", объём цилиндров значительно увеличился, а мощность значительно уменьшилась?! Или это запроектированная шутка?)))
Mikhail Levin
Да, это шутка, но не конструкторов, а экологов.
Петр Сосин 
Наши давно ездят по луне, а вот сделать экономичный двигатель для Урала ни как не могут.Жигули шестерка при обьеме 1,5 литра и мощности 80 лошадей и весе более тонны расходует 8литров на 100км. А мотоцикл 8-12 литров. Позор.
Viktor Piskov
Вероятно на мотоцикл УРАЛ ставят тот же двигатель БМВ который ставили ещё до войны. Потому и расход большой и скорость маленькая . В Европе на автобанах мотоциклы по 400 км в час гоняют.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Расценки на новые современные мотоциклы Урал
Расценки на новые современные мотоциклы Урал
21
Авто-Тема 07:59 27 дек 2021
Ирбитский мотозавод выпустил сразу 3 новых модели мотоцикла «Урал»
Ирбитский мотозавод выпустил сразу 3 новых модели мотоцикла «Урал»
5
Авто-Тема 12:14 26 мар 2023
Современные мотоциклы марки “Урал”
Современные мотоциклы марки “Урал”
1
Авто-Тема 13:40 02 фев 2021
Мотоцикл "Урал" с коляской, простоявший 20 лет в контейнере
Мотоцикл "Урал" с коляской, простоявший 20 лет в контейнере
4
Авто-Тема 20:10 17 апр 2019
Чем примечателен российский мотоцикл «Урал» Боббер LE?
Чем примечателен российский мотоцикл «Урал» Боббер LE?
1
Авто-Тема 11:51 10 июн 2021
Как производят мотоциклы «Урал»
Как производят мотоциклы «Урал»
0
Авто-Тема 14:30 12 июл 2021
Современный мотоцикл Minsk M4 500
Современный мотоцикл Minsk M4 500
0
Авто-Тема 14:09 09 мар 2021
За сколько сейчас можно купить новый мотоцикл Урал?
За сколько сейчас можно купить новый мотоцикл Урал?
0
Авто-Тема 13:23 18 май 2021
Новый «Урал»: Как сегодня выглядит и сколько стоит легендарный мотоцикл с коляской
Новый «Урал»: Как сегодня выглядит и сколько стоит легендарный мотоцикл с коляской
1
Авто-Тема 08:49 18 фев 2022
Новый мотоцикл «Урал», в комплектации которого предлагается бутылка спиртного
Новый мотоцикл «Урал», в комплектации которого предлагается бутылка спиртного
1
Авто-Тема 05:40 30 июл 2021
Очумелые ручки: Турбированный мотоцикл Урал из Молдовии
Очумелые ручки: Турбированный мотоцикл Урал из Молдовии
6
Авто-Тема 15:02 19 фев 2020
9 приемов для дизайна ванной комнаты, чтобы она выглядела так же роскошно, как в 5-звездочном отеле
9 приемов для дизайна ванной комнаты, чтобы она выглядела так же роскошно, как в 5-звездочном отеле
0
Все о работе руками 08:20 Сегодня

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства