В Советском Союзе большой популярностью пользовались мотоциклы. В своё время было изготовлено масса всевозможных модификаций отечественных байков. В этот раз рассмотрим версию Урал М-62 которой комплектовались подразделения советской милиции.
Выпуск модификации М 62 начал осуществляться в 1961 году в стенах мотозавода на территории города Ирбит. Байк оснащается двухцилиндровым 649-кубовым четырехтактным двигателем на 28 лошадиных сил.
Мотоцикл рекомендовалось заправлять горючим, октановое число которого составляет не менее 76. На 100 километров транспортное средство потребляло 8 литров. В Урале М 62 используется 18-литровый топливный бачок.
Грузоподъемность транспортного средства достигало 255 кг. Охлаждение силового агрегата осуществлялось с помощью воздушного потока во время движения мототранспорта. В мотоцикле использовали механическую четырехступенчатую КПП. Максимальная скорость байка достигала 105 км/час в случае использования мотоциклетной коляски.
В советские времена запрещали использовать тяжёлые мотоциклы без коляски. Такое право давалось только милиции. Этот 28-сильный байк без коляски мог без труда догнать любое транспортное средство, чем и пользовались милиционеры во время преследования преступников и правонарушителей.
Имеется информация, что милицейские байки получали некоторые конструктивные изменения. Модификации М-62 прекратили выпускать в 1965 г.
Комментарии (0)