В наше время очень много любителей мотоциклов, благо рынок сейчас предоставляет технику на любой цвет и вкус, как говорится и любой человек может выбрать себе байк по запросам и возможностям.
То ли дело годы Советского Союза, тогда, каждая новая модель сходившая с конвейера встречалась с восхищением и желанием ее приобрести. Выбор мотоциклов в магазинах был не большим и даже если была возможность купить, что-то получше приходилось брать, то что предлагают.
Особенно скуп был СССР на тяжелые дорожные мотоциклы, их модели можно было пересчитать по пальцам, но и они пользовались спросом. Сегодня посмотрим на технические характеристики мотоцикла, который выбирала милиция СССР, это мотоцикл Урал М-62
Его начали выпускать в 1961 году на мотозаводе в городе Ирбит. На него установили двухцилиндровый четырехтактный двигатель общим объемом 649 кубических сантиметров, мощность же составляла 28 л.с. Горючее на котором ездил мотоцикл рекомендовалось с октановым числом не ниже 76, расход горючего был около 8 литров на 100 километров. Топливный бачок имел размер в 18 литров. Грузоподъемность мотоцикла Урал М-62 составляет 255 килограмм. Двигатель охлаждался при помощи потока воздуха в момент движение мотоцикла. Коробка передач, которая стояла на мотоцикле была четырехступенчатой с механическим переключением скоростей. Максимально мотоцикл разгонялся до 105 км/ч, но это при использовании его с коляской.
В те годы запрещалось ездить на тяжелых мотоциклов без коляски, такое право имела только Советская милиция, чем благополучно и пользовалась. Урал М-62 без коляски с мощностью двигателя 28 л.с. догонял любой мотоцикл или машину. Есть информация, что в милицейские мотоциклы вносились еще конструктивные изменения, но об этом в следующих статьях на нашем канале. Производство мотоциклов с индексом М-62 прекратилось в 1965 году.
Если в годы СССР Вы эксплуатировали мотоциклы марки Урал, расскажите о них ниже в комментариях под статьей.
Комментарии (7)