
Конечно, далеко не каждый автомобилист может позволить себе покупку спортивного автомобиля, но, так или иначе, этим модели всегда вызывают особый восторг у водителей, учитывая технические параметры и достойный внешний вид.
Спортивный автомобиль итальянского бренда Ferrari SF90 Stradale по сути своей является очередной разновидностью ранее представленной модели Italia. выглядит очень современно и не может не радовать потенциальных покупателей. Производители постарались сделать все для того, чтобы модель была более мощной, достойной и многофункциональной.
Технические параметры. Особенностью авто становится то, что это самый первый подзаряжаемый гибрид итальянского бренда, который имеет не 12, а всего лишь 8 цилиндров. Объем силового агрегата составляет 4,0-литра, а мощность 780 лошадиных сил. Вместе с ним работает автоматическая коробка передач и задний привод.
В переднеприводном режиме eDrive купе может разогнаться до 135 километров в час. Литий-ионный аккумулятор, емкостью 7,9 кВт∙ч, расположен вертикально за сиденьями и обеспечивает пробег до 25 километров. Предельная скорость модели ограничивается электроникой из соображений безопасности. На скорости 250 километров в час прижимная сила достигает 390 килограмм.
Гибридная надстройка весит 270 килограмм, поэтому сухая масса купе — внушительные 1570 килограмм против 1330 у модели F8 Tributo. Разогнаться до 100 километров в час можно за 2,5-секунды. При этом, отметку в 200 километров в час можно преодолеть за 6,7-секунды.
Цифровое оснащение модели поражает. Это самая оснащенная и цифровая модель в истории бренда, чему производители несказанно рады. Разработчики сделали все для того, чтобы автомобиль был уникальным и неповторимым. Передние моторы RAC-e могут действовать сами, имитируя работу дифференциала, распределяя тягу и запасая электричество на торможении. Однако тандем RAC-e работает не изолированно, а в связке c трекшн-контролем и электронным ассистентом управления скольжениями eSSC, который некоторые помнят по модели 488. Но и эта система дополнительно прокачана.
Кроме того, умные тормоза начинают работать заблаговременно, понимая сигналы о том, что водитель планирует останавливаться и снижает скорость, отпуская ногу с педали газа. Продвинутая мультимедиа позволяет управлять всеми функциями помощи водителю, получая удовольствие от движения.
Подвижный элемент кузова является еще одним необычным нюансом, который можно встретить только на этой . Разработка получила название shut-off Gurney. При наборе скорости или на торможении в задней части не вырастает панель спойлера, как все привыкли, а наоборот — часть крышки моторного щита опускается вниз, пуская воздух в образовавшуюся щель. Спереди, по бокам и снизу тоже идет непрерывная вентиляция, которая просто необходима при эксплуатации такого скоростного автомобиля.
Есть ещё облегчённый «спортивный» пакет Asetto Fiorano, представленный одновременно с машиной. В нём днище у SF90 будет карбоновым, тормоза — мощнее, в подвеске появятся гоночные амортизаторы, а пружины подвески и выпускная система будут сделаны из титана, что экономит еще 30 килограммов массы.
Заключение. Спорткар действительно достоин внимания. Даже спустя несколько лет после представления она остается востребованной и популярной. Разработчики гордятся этой моделью и используют некоторые моменты в других машинах марки, которые выпускаются серийно или находятся на стадии разработки.

Комментарии (0)