Округлость форм у грузовиков 40-х годов прошлого века присуща многим маркам тех лет. Забавные формы имел грузовик Tatra 116. Данная версия была попыткой конструкторов отойти от традиционной конфигурации рамы хребтового типа в пользу лестничного.
Силовой агрегат установили позади кабины, а не под ней. Дизельный мотор, ведущий задний мост - все это предполагало в процессе увеличение количества осей.
Грузовики линейки Tatra 116 планировалось выпускать для эксплуатации на качественном дорожном покрытии. Никакие работы на бездорожье не допускались.
Для проведения дорожных тестов было собрано некоторое количество опытных образцов обсуждаемой модели грузовика.
Из имеющихся данных известно, что испытания в целом прошли вполне успешно. Но решение было принято не в пользу Tatra 116. Машина не была запущена в массовое производство.
Данная модель пополнила число автомобилей, которые остались пылиться на полке истории. До сегодняшних дней не дожил ни один собранный прототип Tatra 116.
Комментарии (0)