Экскаваторы UDS на базе грузовиков Tatra.производятся уже 45 лет. На примере моделей в СНГ можно отследить эволюцию техники по десятилетиям.
UDS 114а/Tatra 815. Самый массовый в СНГ. В 80-х эта модификация представляла собой идеальное сочетание удачных экскаваторной установки и грузовика в качестве базы. За 45 лет машина постепенно "эволюционировала", и каждая её модификация сохранилась в СНГ.
D 032a/Tatra 148. 1972 г. появился экскаватор-планировщик с тросовым приводом. Первый в своём роде на базе Tatra.
Satur 051. 1974 г. представили колёсный экскаватор с гидравлической стрелой. Очень удачный первый опыт, два года выпускался серийно.
UDS 110а/Tatra 148. 1976 г. Настоящая инновация в строительной технике. Этот экскаватор мог копать под мостами, делать подкопы под трубопроводавми и работать в стеснённых условиях.
UDS 110а/Tatra 148. 1976 г. Модификация с упором на эргономичность произвела фурор на Международной выставке в Брно и получила золотую медаль.
UDS 114/Tatra 815. 1980 г. Установка с новой чешской гидравликой и силовыми установками Zetor является самой массовой. Tatra 815 с независимой подвеской прекрасно зарекомендовала себя в качестве шасси. Массово поставлялась в СССР.
UDS 114а/Tatra 815. 1990. Рестайлинговая версия с новой кабиной с косым стеклом. Управление стрелой осуществляется при помощи джойстиков.
UDS 114r/Tatra 815. 2000. Экскаватор в новом дизайне для европейского рынка.
UDS 214/Tatra 158. 2010. Современный вариант находится на вершине рынка строительной техники западной Европы.
UDS 114/MAN. Выпускается в Германии.
UDS 114/КАМАЗ-53228. Можно встретить на предприятиях России.
UDS 114/Урал-4320. Лучший по проходимости.
UDS/КРАЗ-65053. Несмотря на наличие линейки собственных аналогичных моделей, на шасси украинских грузовиков тоже делали чешские установки.
ТЭП-18//КАМАЗ-53228. Отечественная удешевлённая копия, выпущен в ограниченном количестве.
Е 210 TS/Урал NEXT. 2020. Стал ещё более экономичным и компактным. Полный привод в наличии.
UDS-224/КАМАЗ-43118. Экскаватор-планировщик с принципиально новым для концерна гидроприводом.
Комментарии (0)