В свое время в Европе были востребованы машины марки Tatra Ганса Ледвинки. Сын конструктора Эрих пошел по стопам отца и разработал интересный автомобиль под названием «Микро-Пинц».
«Микро-Пинц» появился, во многом, благодаря военным австрийским ведомствам. Солдатам для перемещения по узким дорогам в Альпах требовался автомобиль с хорошей проходимостью и небольших размеров.
По завершению войны армии начали получать джипы «Виллисы» из США, но их часто подвергали критике за дороговизну и не самые хорошие вездеходные параметры.
Во время разработки «Микро-Пинца» Эрих Ледвинка положил в основу машины главные принципы в конструкции моделей Tatra, сделав упор на концепцию хребтовой рамы. Конструктор разместил тяговую установку в задней части, она обладала двумя цилиндрами и мощностью 25 л.с. Всего этого полностью хватало для преодоления сложной местности.
Трансмиссию смонтировали так, что она была частью рамы. Еще можно было отключать передний привод и блокировать дифференциал. Кузов являлся очень простым, его снабжали обычной брезентовой накидкой. С появлением холодов по бокам внедорожника крепили «псевдодвери».
Дорожные испытания «Микро-Пинц» прошел ближе к концу 50-х, после чего его поставили на конвейер. Закупали машины военные ведомства Швейцарии и Австрии, но продавали джип и на «гражданке».
До настоящего времени сохранилось достаточно много таких моделей, пользующихся популярностью у поклонников экстремального отдыха.
Комментарии (0)