Эксперты решили вспомнить о позабытом прототипе легендарного бренда Tatra. Речь идёт о версии Tatra 116.
В этом случае компания попыталась отойти от конструкции с надёжной хребтовой рамой, которая является классической для автобренда. В этом случае предложили обычную раму лестничного типа.
Силовой агрегат в транспортном средстве размещается не под автомобильной кабиной. Мотор находился позади неё. Для того времени это было нетипичным решением. Эпоха среднемоторных грузовых транспортных средств настала немного позже.
Дизельная силовая установка получила горизонтальное расположение цилиндров и воздушное охлаждение. Задний мост являлся ведущим. Также предполагалась возможность увеличения количества осей.
Версию Tatra 116 разрабатывали как грузовое авто, получаемое удобное спальное место в кабине, для гражданского населения. Транспортное средство не предназначалось для езды в условиях бездорожья.
Для тестирования было собрано несколько опытных образцов. Дальше этого дело не пошло. До нашего времени ни один образец не уцелел.
Комментарии (0)