В послевоенные годы в Советском Союзе остро стояла проблема с легковыми автомобилями высокой проходимости. Конструкторы всех автозаводов страны работали над ее решением. Свою версию внедорожника предложили и на заводе МЗМА.
Инженеры-конструкторы в 1957 году плотно занялись разработкой внедорожного автомобиля. Новая модель получила заводской индекс Москвич-415.
Ходовая часть была позаимствована у Москвича-410. Который также имел показатели повышенной проходимости.
Модификация 415 отличалась простотой конструкции. Она чем-то напоминала американские Willys - открытые джипы высокой проходимости.
В итоге 415 модификацию отвергли и в 1960 году была представлена новая версия - Москвич-416. Были доработаны некоторые технические недочеты.
После серии заводских испытаний, была подготовлена документация на серийное производство модели. Но на то время завод не имел достаточно мощностей, чтобы выпускать параллельно сразу несколько моделей. А после смены руководства, документация на новый внедорожник была отправлена пылиться в архив.
Комментарии (0)